August 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
September 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
October 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
See other releases of corporate mass media

International cooperation

USUE is one of the most active universities in the Urals in the field of international relations. It is evident through both expanding the geography of exchange programs for students and teachers and establishing friendly and partnership relations with universities and officials of various government bodies of foreign countries.

Ural State University of Economics is the only university in the Urals which ranking in German listing for educational institutions 2007 was the highest (H+) that means public recognition of USUE diplomas in Europe.

During its existence, the University signed 109 agreements on international cooperation in 29 countries of the world (Ecuador, Mexico, Uruguay, Guatemala, Paraguay, Benin, Equatorial Guinea, Gabon, Nigeria, Congo, Egypt, Iraq, and others), including agreements on development of double degree program in four areas of bachelor's degree and two areas of master's degree courses at six universities.

Currently the University established stable contacts with the US Embassy in Russia, the US Consulate General in Yekaterinburg, the German Academic Exchange Service and representatives of other organizations. There have been signed inter-university agreements with educational institutions of 38 countries, including the universities of Kazakhstan, Germany, Great Britain, China, and South Korea.

Twenty-three professors from Great Britain, France, Germany, USA, Czech Republic, China, Ecuador, Benin, Equatorial Guinea and other countries were presented with the title of USUE Honorary Professor.

USUE is a full member of international and regional associations and unions:

  • "Eurasian Economic Club of Scientists" Association
  • European Retailers Association (ERA).
  • European Association of the leading business schools of hotel management (EURHODIP).
  • Association of Business Schools of Eastern and Central Europe (CEEMAN)
  • National Committee for Economic Cooperation with Latin American countries
  • International network of universities (DUKENET)
  • United Nations Academic Impact
  • Foreign Students Association (branch)
  • CSTO University League
  • Eurasian Association of Universities.

The University has the Faculty of Pre-university Training that offers courses of the Russian language for foreign students and implements programs of students' adaptation.

Since 2014, based on Ural State University of Economics, the Testing Center for Foreign Citizens has been functioning, allowing residents of foreign countries to improve their knowledge of the language, history and legislation of Russia, and to tune to work and life in the country.

You can find detailed information at the site of USUE Department of International Cooperation.

LIST OF INTERUNIVERSITY AGREEMENTS AND OTHER CONTRACTS ON INTERNATIONAL COOPERATION AS OF 10.29.2015

Russian language testing center for foreign citizens

Faculty of pre-university training for foreign citizens

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
25.06.2018
Курс 3D моделирования и анимации
Современные технологии в области компьютерной графики существенно изменили нашу жизнь, она стала ярче, насыщенней, быстрей. Мир меняется на глазах. Особенно сильно это заметно в направлении 3D.
25.06.2018
Курс моделирования в 3DMax +VRay
На данном курсе готовят специалистов в области трехмерного моделирования. Обучение позволит получить навыки работы в программе 3D Studio Max, Vray, моделировать любые объекты и предметы, а также освоить навыки обработки видео.
26.06.2018
26 июня в Arena Center пройдет мастер-класс по живописи для детей и взрослых
26 июня в 18:30 состоится мастер-класс по живописи с Еленой Подкорытовой, членом Accademia Internazionale di Arte Moderna Roma (Рим, Италия). На нем вы сможете познакомиться с творчеством Марка Шагала – российского и французского художника, а также напишем картину «Петух» 1929 года.

Международное сотрудничество

УрГЭУ – один из самых активных вузов Урала в сфере развития международных отношений. Это проявляется не только в расширении географии программ обмена студентами и преподавателями, но и в установлении дружеских и партнерских отношений с вузами и с представителями различных органов государственного управления зарубежных стран.

Уральский государственный экономический университет – единственный вуз на Урале, который в 2007 г. вошел в реестр вузов Германии в высшую категорию Н+. Это означает, что диплом УрГЭУ признан в Европе.

За время работы университета подписано 109 договоров о международном сотрудничестве в 29 странах мира (Эквадор, Мексика, Уругвай, Гватемала, Парагвай, Бенин, Экваториальная Гвинея, Габон, Нигерия, Конго, Египет, Ирак и др.), в том числе договоры о развитии программы двойных дипломов по четырем направлениям бакалавриата и по двум направлениям магистратуры в шести университетах.

В настоящее время налажены устойчивые контакты с немецкой службой академических обменов и представительствами других организаций. Подписаны и действуют межвузовские соглашения с учебными заведениями 38 стран, в том числе с вузами Казахстана, Германии, Великобритании, Китая, Южной Кореи.

Двадцать три профессора из Великобритании, Франции, Германии, США, Чехии, Китая, Эквадора, Бенина, Экваториальной Гвинеи и других стран с гордостью носят звание «Почетный профессор УрГЭУ».

УрГЭУ является полноправным членом международных и региональных ассоциаций и объединений:

  • Ассоциация «Евразийский экономический клуб ученых».
  • Европейская организация розничной торговли (ERA).
  • Европейская ассоциация ведущих бизнес-школ гостиничного менеджмента (EURHODIP).
  • Ассоциация бизнес-школ Восточной и Центральной Европы (CEEMAN).
  • Национальный комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки.
  • Международная сеть высших учебных заведений (DUKENET).
  • Программа ООН «Академическое влияние».
  • Ассоциация иностранных студентов (филиал).
  • Университетская Лига ОДКБ.
  • Евразийская ассоциация университетов.

Более 200 иностранных студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов находятся на обучении в УрГЭУ. В университете функционирует подготовительный факультет, обучающий русскому языку иностранных студентов и реализующий программы их адаптации.

С 2014 года на базе экономического университета работает Центр тестирования для иностранных граждан, позволяющий жителям зарубежных стран совершенствовать свои знания языка, истории и законодательства России, а также адаптироваться для работы и постоянного проживания на территории страны.

Подробную информацию можно найти на сайте управления международного сотрудничества УрГЭУ.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖВУЗОВСКИХ СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ ДОГОВОРОВ О МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Центр тестирования для иностранных граждан

Подготовительный факультет для иностранных граждан