Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
28.03.2019
ПРИГЛАШАЕМ НА ФИНАЛЬНОЕ ШОУ СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС УрГЭУ 2019»!
Студенческий конкурс красоты «Мисс Уральский государственный экономический университет» приглашает на ФИНАЛЬНОЕ ШОУ, которое состоится 28 марта 2019 года в 18.00 в Доме культуры УрГЭУ.

1 ноября - бесплатный мастер-класс по продвижению ВКонтакте, Facebook, Instagram

Дата и время проведения: 1 ноября с 18:20 до 20:00

Место проведения: 8 Марта 62, 150 аудитория

Спикер: Татьяна Путимцева 

Запись тут или по телефону 269-15-85

Что такое SMM  стратегия и для чего она вашему бизнесу?

SMM стратегия - общий план продвижения товара/услуги в соц. сетях             

SMM должен быть осмысленным, спланированным, с четко поставленными задачами, а интуитивный подход в SMM не работает. 
Именно поэтому нужно сформулировать стратегию продвижения в социальных сетях. 

Разработанная стратегия позволит структурировать работу, контролировать процесс и оперативно отслеживать эффективность.

Алгоритм  создания стратегии

Шаг 1

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории - 50% сделанной работы! 

Шаг 2

Определение ключевых задач кампании

Необходимо понять, какая задача либо несколько задач наиболее актуальны именно для вашего бизнеса. 
От этого будут зависеть все дальнейшие действия в рамках кампании.

Шаг 3

Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА

После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Инстаграм», нишевые сети), так и локальные (сообщества внутри социальных сетей, блоги, форумы).

Шаг 4

Определение поведенческих  особенностей аудитории

Для того чтобы выбрать правильный формат продвижения, понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам, и определиться с политикой комьюнити-менеджмента (взаимодействия), необходимо понять, какой шаблон онлайн-поведения свойственен этой аудитории.

Шаг 5 

Разработка контентной стратегии

Основу продвижения составляют материалы, которые вы будете публиковать в процессе кампании.

Никакими способами невозможно заинтересовать человека тем, что ему безразлично, – статьями ли, видео роликами или фотографиями. 
Именно поэтому необходимо заранее спланировать контентную стратегию на основании интересов целевой аудитории.

Шаг 6 

Определение системы метрик

Для того чтобы понимать, выполняются ли поставленные перед кампанией цели, требуется ли коррекция действий, правильно ли была подготовлена концепция, необходимо заранее определить систему показателей эффективности (метрик) и в процессе ориентироваться именно на них.
Выбор метрик зависит в первую очередь от задач кампании. 
Существуют совершенно разные критерии, как общие (охват аудитории, характер активности), так и более конкретные (трафик, продажи, лиды и т.д).

Шаг 7

Определение необходимых ресурсов

Как правило, продвижение в социальных сетях требует двух видов ресурсов, – это:

• временны́е ресурсы (то есть собственно время, ваше и ваших сотрудников);

• материальные ресурсы (затраты на рекламу и на аутсорсинг).

Шаг 8

Разработка календарного плана

Календарный план представляет собой схему, в которой в хронологическом порядке назначены даты для всех основных действий, в частности:

• запуск мероприятий в каждой из сетей;

• дедлайн (сроки) по каждому из мероприятий;

• расписание публикации материалов;

• замер по основным метрикам.

Шаг 9

Оценка эффективности  и коррекция кампании

Как и любой другой маркетинговый инструмент, SMM требует постоянной донастройки и оптимизации. 
Поэтому, с определенной периодичностью,  необходимо проводить анализ достигнутых результатов и на его основании корректировать кампанию. 


ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1 НОЯБРЯ с 18-20 до 20-00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 8 Марта 62, 150 аудитория

СПИКЕР: Татьяна Путимцева 

ЗАПИСЬ ТУТ или по телефону 269-15-85

Узнай все секреты стратегии продвижения в социальных сетях! Мастер-класс состоится 1 ноября с 18:20 до 20:00.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 669
Поделиться: