Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
22.05.2018
Мастер-класс по живописи с Еленой Подкорытовой
22 и 24 мая приглашаем окунуться в мир вдохновения и творчества на двухдневном мастер-классе по живописи с Еленой Подкорытовой
22.05.2018
22 мая бесплатный мастер-класс по WEB-аналитике от Анатолия Сафатова
Метрика стала одной из главных систем анализа статистики рунета во многом из-за доступности данной функции. Так как без довольно сложной дополнительной настройки невозможно получить отображение данных о поисковых фразах Яндекса в прочих системах аналитики.
24.05.2018
I Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития»
Уральский государственный экономический университет приглашает Вас 24 мая 2018 года принять участие в I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития».

22 мая бесплатный мастер-класс по WEB-аналитике от Анатолия Сафатова

Метрика стала одной из главных систем анализа статистики рунета во многом из-за доступности данной функции. Так как без довольно сложной дополнительной настройки невозможно получить отображение данных о поисковых фразах Яндекса в прочих системах аналитики. В то же время, SEO-специалист и владелец сайта должен знать, по каким запросам приходили на его сайт пользователи и какие запросы в его тематике популярны, продвигаются ли те запросы, которые нужно, или те, которые на самом деле не дают никакого трафика. LiveInternet или Google Analytics не дают подобной информации по умолчанию, поэтому наличие Метрики — это must-have для любого специалиста по интернет-маркетингу.

На мастер-классе будут рассмотрены:
Сервисы Яндекс метрика и Яндекс вебмастер;
Основные биржи фрилансеров;
Вы узнаете, как правильно составлять техническое задание фрилансеру, как принимать работу и проверять ее эффективность. Разбор реальных кейсов. 

Кому будет интересен мастер-класс? 
- всем владельцам сайтов
- собственникам бизнеса
- маркетологам
- начинающим SEO-специалистам

Статистика по трафику актуальна для SEO-специалиста, а не только для владельца бизнеса. Для собственника, данные Яндекс.Метрики — основной источник информации о поведении целевой аудитории. Для SEO-специалиста данные важны ещё и по причине большого числа поведенческих внутрисайтовых факторов ранжирования. Сегодня вопрос позиций в ТОПе может быть не так актуален, как ставка на трафик и продажи, поэтому выбор качественного подрядчика важен сейчас как никогда. Подробнее на мастер-классе!

Спикер: Анатолий Сафатов - руководитель отдела интернет-маркетинга в компании Future-vision, опыт в интернет-маркетинге более 7 лет на российском и зарубежном рынках. 

22 мая 2018 
МК "WEB-аналитика"

Время: 18:30


УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151
г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта 62.

Телефон для справок:
(343) 269-15-85, (343) 221-26-12
E-mail: arenaekb@gmail.com

www.arena.usue.ru

Метрика стала одной из главных систем анализа статистики рунета во многом из-за доступности данной функции. Так как без довольно сложной дополнительной настройки невозможно получить отображение данных о поисковых фразах Яндекса в прочих системах аналитики.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 61
Поделиться: