November 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
December 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
January 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

События

02
October
In September, the students of groups TD 16-1 and TD 16-2 of Ural State University of Economics guided by the associate professor at the Department of Commerce, Logistics and Trade Economics Svetlana Tsaregorodtseva went on a tour around the hypermarket "Hyperbola", located in the shopping center "Greenwich". The excursion was held by the HR Director Natalia Sangalova.
02
October
By tradition, lovers of an active lifestyle have gathered for an event which participants had been several generations! Last Saturday, the team of USUE athletes competed for the title of the fastest. The combined relay race for the prize of the newspaper "Evening Yekaterinburg" this year was held for 60 times. Together with students of USUE, 130 other city teams toed the starting line. Athletes demonstrated endurance on different stages of the competition: track and field, cross-country skiing, skating, and cycling. The organizers split the entire distance into 12 male and female stages.
02
October
The USUE building was among sites that received a call in a bomb threat.
02
October
Ingosstrakh invites students to take part in the competition named after V.I.Shcherbakov. The competition gives students an opportunity to get an assessment of the company's leading insurance experts and to discuss together possible development ways of the given area.
02
October
September 29, 2017, Ural State University of Economics hosted a scientific and methodological conference "Open Education as a Strategic Direction of the University Growth." The conference is dedicated to the 50th anniversary of USUE.
02
October
Recently the Sports Palace of the Ural State Mining University hosted an Archery Tag among the teams of student sports clubs. The student sports club "SINH" (SSC "SINH") defended the honor Ural State University of Economics. In the team of our University were the activists of SSC "SINH" Kirill Mokeev, Denis Koreshkov, Kseniya Vdovina, Nadezhda Novikova, Maria Blinova, Ivan Molotkov, Abdulla Abdullayev, and Anastasia Podshindyalina.

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
17.10.2017
Туристический английский
Вы уже сталкивались с языковым барьером за границей? Тогда наш курс "Английский для туриста" для Вас!
17.10.2017
Английский язык: Beginners
Aptech English - Хорошее знание английского необходимо для успеха в международном бизнесе и коммерции. При наличии соответствующих языковых навыков у слушателей будет огромное преимущество на рынке труда и гораздо больше возможностей, если они решат работать за рубежом.
17.10.2017
Академический английский
Для учеников, студентов и выпускников предлагаем уникальную программу по международному стандарту. Для тех, кто собирается сдавать Единый Государственный Экзамен по английскому языку в школе, учиться в вузе, готовиться к сдачи кандидатских минимумов.

События

02
Октября
В сентябре состоялась экскурсия студентов групп ТД-16-1 и ТД-16-2 Уральского государственного экономического университета под руководством доцента кафедры коммерции, логистики и экономики торговли Светланы Царегородцевой в гипермаркет «Гипербола», располагающийся в ТРЦ «Гринвич». Экскурсию проводила директор по персоналу Наталья Сангалова.
02
Октября
По традиции любители активного образа жизни собрались на мероприятие, на котором выросло уже несколько поколений! В минувшую субботу команда спортсменов УрГЭУ боролась за титул самых быстрых. Комбинированная эстафета на призы газеты «Вечерний Екатеринбург» в этом году состоялась в юбилейный 60 раз. Вместе со студентами экономического университета на старт вышли еще 130 городских команд. Спортсмены продемонстрировали выносливость на разных этапах соревнований: легкая атлетика, лыжные гонки, коньки и велоспорт. Всю дистанцию эстафеты на призы «Вечернего Екатеринбурга» организаторы разбили на 12 мужских и женских этапов.
02
Октября
Здание УрГЭУ оказалось в числе объектов, получивших сообщение о минировании.
02
Октября
Компания «Ингосстрах» приглашает студентов принять участие в конкурсе им. В. И. Щербакова. Конкурс дает студентам возможность получить оценку ведущих экспертов компании в области страхования, а также обсудить с ними возможные пути развития в данной области.
02
Октября
29 сентября 2017 года в Уральском государственном экономическом университете состоялась научно-методическая конференция «Открытое образование как стратегическое направление развития университета». Конференция посвящена 50-летнему юбилею УрГЭУ.
02
Октября
Недавно в Доме Спорта Уральского государственного горного университета состоялся турнир по лучному бою среди команд спортивных студенческих клубов. Студенческий спортивный клуб «СИНХ» (ССК «СИНХ») защищал на соревнованиях честь Уральского государственного экономического университета. В состав команды нашего университета вошли активисты-участники спортивного клуба «СИНХ»: Кирилл Мокеев, Денис Корешков, Ксения Вдовина, Надежда Новикова, Мария Блинова, Иван Молотков, Абдулла Абдуллаев и Анастасия Подшиндялина.
02
Октября
С 19 по 28 сентября 2017 года на площадке Института государственного и муниципального управления УрГЭУ по программе «Применение методов аудита при проведении таможенного контроля после выпуска товаров» проходили обучение таможенные инспекторы Уральского таможенного управления.