November 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
December 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
January 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

События

03
October
October 3, Ural State University of Economics celebrated the Older People’s Day. In the informal atmosphere, the university staff and creative teams of the Recreation Center congratulated USUE veterans.
03
October
October 2, 2017, students of Ural State University of Economics majoring in «Public and municipal administration» took a tour of the embankment of the river Iset and administrative institutions in the city center. The tour was held by the head of Information and Consultation Office at the Mayor’s library Olga Mordvinova. It was organized by Associate Professor at the USUE Department of Public and Municipal Administration, Honorary Worker of Higher Professional Education of the Russian Federation, Vladimir Sulimin.
03
October
From 4 to 6 October 2017 first-year students living in USUE dormitories in 13A Umeltsev Street and 13B Umeltsev Street should receive campus cards.
03
October
The annual International Forum "Legal Science in the Ural" traditionally starts on October 2 with an international scientific and practical conference. This year the Government of the Sverdlovsk region and the Legislative Assembly will discuss issues covering the main topic - "Human Rights in the Face of Threats and Challenges of the 21st Century: International and National Protection Experience (devoted to the 100th anniversary of the October Revolution of 1917)."

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

События

03
Октября
3 октября в Уральском государственном экономическом университете прошел День пожилого человека. В неформальной обстановке сотрудники вуза и творческие коллективы Дома культуры поздравили ветеранов УрГЭУ.
03
Октября
2 октября 2017 года студенты Уральского государственного экономического университета, обучающиеся по направлению «Государственное и муниципальное управление», прошли с ознакомительной экскурсией по набережной реки Исети и административным учреждениям в центре города. Экскурсию провела начальник Информационно-консультационного отдела библиотеки главы города Ольга Мордвинова. Организатором выступил доцент кафедры государственного и муниципального управления (ГМУ) УрГЭУ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, к.э.н. Владимир Сулимин.
03
Октября
В рамках курса Дизайн упаковки слушатели работают над созданием графического дизайна продающей упаковки: овладение практическими навыками проектного поиска, его приемами и методами; генерация нескольких идей в максимально сжатые сроки, после чего происходит отбор перспективного варианта для дальнейшей работы, выполнение заданий в команде.
03
Октября
С 4 по 6 октября 2017 года студентам первого курса, проживающим в общежитиях УрГЭУ по адресам Умельцев, 13А и Умельцев, 13Б, необходимо получить кампусные карты.
03
Октября
Ежегодный Международный форум «Юридическая неделя на Урале» традиционно стартует 2 октября с Международной научно-практической конференции. В этом году в Правительстве Свердловской области и в Законодательном Собрании обсудили вопросы, раскрывающую основную тему: «Права человека в условиях угроз и вызовов XXI века: международный и национальный опыт защиты (к 100-летию Октябрьской революции 1917 года)».