November 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
December 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
January 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

События

09
October
One of the students of Ural State University of Economics took the fifth position in the general ranking of universities. The selection of candidates for scholarships passed among postgraduates and students who have no academic failure and get high grades.
09
October
October 2-7, 2017, there was held the third International Urals Forum of Constitutionalists. The main organizers of the event were the Ural State Law University, Association of Lawyers of Russia, and Interregional Association of Constitutionalists of Russia.
09
October
Early October, there were held several events within the framework of the IX International Forum «Ural Legal Week» in Yekaterinburg. Students and teachers of Ural State University of Economics became active participants of the forum.
09
October
Sports achievements are possible only if you give your training a lot of time. When an athlete enters the national team and goes to the training camp, he is away from home and university for several months. A USUE student Igor Shabalin, the goalkeeper of HC «Dynamo-Yekaterinburg» and national youth field hockey and indoor hockey team, told how to combine lectures and trainings.

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
19.02.2018
Типографика – работа со шрифтами
На курсе типографики будем осваивать графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.
20.02.2018
Курс рисование на планшетах
На занятиях по иллюстрации мы освоим профессиональные редакторы векторной и растровой графики Adobe Illustrator
21.02.2018
Анимация 3D Max
Курс предназначен для всех желающих освоить современные методы создания анимации трёхмерных объектов, их материалов и модификаторов.

События

09
Октября
Студент Уральского государственного экономического университета Григорий Воробец оказался на пятой позиции среди студентов в общем рейтинге вузов. Отбор кандидатов на получение стипендии проходил среди аспирантов и студентов, не имеющих академической задолженности и получающих оценки «отлично».
09
Октября
2-7 октября 2017 года состоялся III Международный Уральский форум конституционалистов. Главными организаторами мероприятия выступили Уральский государственный юридический университет, Ассоциация юристов России и Межрегиональная ассоциация конституционалистов России.
09
Октября
В начале октября в Екатеринбурге прошел ряд мероприятий в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале». Студенты и преподаватели Уральского государственного экономического университета стали активными участниками форума.
09
Октября
Спортивные достижения возможны только, если уделять тренировкам много времени. Когда спортсмен попадает в сборную и выезжает на сборы, он по нескольку месяцев находится вдали от дома и вуза. Как совмещать лекции и тренировки рассказал студент УрГЭУ Игорь Шабалин, вратарь ХК «Динамо-Екатеринбург» и молодежной Сборной России по хоккею на траве и индорхоккею.
09
Октября
В рамках курса «Основы рисунка» Вы выполните практические задания под руководством сертифицированных преподавателей-практиков.