May 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
June 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
July 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

События

09
November
Competitions were held in in the Sports Palace of Volgograd Trade Unions on November 3 and 4. The host party was Volgograd State University. Teams of 13 universities from different regions took part in the competitions that were organized within the project «Student Sambo League».
09
November
Today USUE hosted the forum dedicated to aspects and development of housing and communal services. Within the framework of the forum, there will be a discussion of algorithms of innovative economic models, ideas, solutions and best management practices in the area of housing and communal services. The organizers note that it is a good time to hold the forum as this year the University celebrates its 50th anniversary, November 9 is the World Quality Day, November 10 is the World Science Day, and November 11 is the Economist’s Day. Among the speakers, there are officials of state authorities, education and science, SROs, and housing management companies.
09
November
Representatives of science and business of Warsaw (Poland), Moscow, Karpinsk, Yekaterinburg, and Chelyabinsk gathered at USUE to discuss new trends in corporate governance and business development. The international scientific and practical conference was held as part of the Economist’s Week.

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.10.2018
Приглашаем на День первокурсника УрГЭУ 2018 «С чистого листа»
26 октября 2018г. в 16.00 в Уральском государственном экономическом университете пройдет главный праздник всех студентов - «День первокурсника»
01.11.2018
Приглашаем на Интерактивный конгресс студентов и магистрантов
Кафедра менеджмента УрГЭУ проводит VI ИКСМ (Интерактивный конгресс студентов и магистрантов). Тема VI ИКСМ: «Стратегическое управление развитием: теоретический и практический аспект». Дата проведения VI ИКСМ: 01 – 14 ноября 2018 года.

События

09
Ноября
Соревнования проходили в городе-герое Волгограде во Дворце спорта Волгоградских профсоюзов 3 и 4 ноября. Принимающей стороной выступил Волгоградский государственный университет. Представители 13 вузов из различных регионов приняли участие в соревнованиях, которые проходили в рамках проекта «Студенческая лига самбо».
09
Ноября
Сегодня в УрГЭУ стартовал форум, посвященный решению проблем и развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства. В рамках форума пройдет обсуждение алгоритмов инновационных экономических моделей, идей, креативных решений и лучших практик управления в сфере ЖКХ. Организаторы отмечают, что даты проведения форума очень удачные и соответствуют основным направлениям работы: в этом году экономический университет празднует 50-летний юбилей, 9 ноября пройдет Всемирный день качества и 10 ноября - Всемирный день науки, 11 ноября - День экономиста. В число докладчиков вошли представители органов государственной власти, образования и науки, СРО, управляющих компаний.
09
Ноября
Представители науки и бизнеса Варшавы (Польша), Москвы, Карпинска, Екатеринбурга и Челябинска собрались в УрГЭУ, чтобы обсудить новые тенденции в развитии корпоративного управления и бизнеса. Международная научно-практическая конференция прошла в рамках Недели экономики.
01
Января

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/html/application/views/category/category_meropriyatiya.php on line 28