November 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
December 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
January 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

События

09
February
USUE Museum section "Half a Century of the University History". Every Friday we will exhibit photos from our archive, where you could see the life of the University and immerse yourself in the atmosphere of the past. If you found out yourself or your friends in these photos, please write to us to museum@usue.ru
09
February
Yesterday, Ural State University of Economics completed the program of advanced training "Management practices: planning and forecasting techniques at a modern enterprise" for employees of NPO Automatiki. For several days, the department managers systematized their knowledge and improved negotiation skills. The final "test" for the participants was a business game "Management Practices: Blamestorming."
09
February
February 8, at the International scientific conference "Strategic Objectives of Agro-industrial Complex (AIC) Research and Technological Development" (section "Economics and management of scientific and technological development of agriculture") held at USUE Rosa Timakova, associate professor at the Department of Tourism Business and Hospitality, made a report "Safety of Irradiated Food Products as a Result of a Process Approach to Food Security Management".
09
February
For several years, the USUE women's basketball team takes part in the student's Super League from the Association of Student Basketball (ASB). Participation in games of this level is an indicator of the prestige of a team. 300 teams from all over the country participate in the Super League, and Ural State University of Economics is not the least.

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

События

09
Февраля
Рубрика музея УрГЭУ «Полвека истории университета». Каждую пятницу вас ждут архивные фотографии, на которых вы увидите жизнь вуза и погрузитесь в атмосферу прошлых лет. Если вы узнали себя или своих знакомых, напишите нам museum@usue.ru
09
Февраля
Вчера в Уральском государственном экономическом университете завершилась программа повышения квалификации «Управленческие практики: техники планирования и прогнозирования на современном предприятии» для слушателей АО «НПО Автоматики». В течение нескольких дней руководители подразделений систематизировали знания и совершенствовали навыки переговоров. Финальным «испытанием» для участников стала деловая игра «Управленческие практики: разбор полетов».
09
Февраля
8 февраля в рамках Международной научно-практической конференции «Стратегические задачи по научно-технологическому развитию АПК» (секция «Экономика и управление научно-техническим развитием сельского хозяйства») на площадке УрГАУ доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства, к.с.-х.н., докторант Роза Тимакова сделала доклад на тему: «Безопасность облученной пищевой продукции как результат процессного подхода к управлению продовольственной безопасностью».
09
Февраля
Женская баскетбольная команда УрГЭУ на протяжении нескольких лет принимает участие в студенческой Суперлиге от Ассоциации студенческого баскетбола (АСБ). Участие в играх такого уровня — показатель престижа команды. В суперлиге участвуют 300 команд со всей страны, и УрГЭУ не на последнем месте.