August 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
September 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
October 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

События

20
February
USUE hosted the presentation of the youth interregional project "Young professionals of the country". The program is being implemented by the public organization "Russian Management Community" with the support of the Presidential Grants Foundation.
20
February
The regular championship of student's basketball Super League of Russia of the Student's Basketball Association has ended. The USUE team took the sixth place in the Vostok division reaching the semifinal stage of the League in Ivanovo (from February 15 to 17).
20
February
February 14, students of KD-15 group, guided by Z.O. Fadeeva, associate professor of the Department of Commerce, Logistics and Trade Economics, visited the Museum of Astronautics and Rocket and Space Equipment of NPO Avtomatiki.
20
February
February 12, the senior students of the Institute of Trade, Food Technology and Service, and the Correspondence Faculty (KD-14, KD-15, L-15, ZKD-15, ZL-14, and ZL-15) together with lecturers of the Department of Commerce, Logistics and Trade Economics V. Tarasova, S. Potapova, Z. Fadeeva, and L. Trofimova attended a meeting with the specialists of Coca-Cola HBC Eurasia held at USUE.
01
January

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/html/application/views/category/category_meropriyatiya.php on line 28

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

События

20
Февраля
В Уральском государственном экономическом университете состоялась презентация молодежного межрегионального проекта «Молодые профессионалы страны». Программа реализуется общественной организацией «Российское управленческое сообщество» при поддержке Фонда президентских грантов.
20
Февраля
Слет актива региональных отделений «Поискового движения России» Уральского федерального округа пройдет с 5 по 7 марта 2018 года в Екатеринбурге. На мероприятии состоится обмен опытом работы в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества по реализации проектов «Судьба солдата» и «Фронтовой портрет. Судьба солдата».
20
Февраля
Закончился регулярный чемпионат студенческой Суперлиги России по баскетболу Ассоциации студенческого баскетбола. Команда УрГЭУ заняла шестое место в дивизионе «Восток», попав в полуфинальную стадию розыгрыша лиги в городе Иваново (с 15 по 17 февраля).
20
Февраля
Студенты группы КД-15 под руководством Фадеевой З.О. – к.э.н., доцента кафедры «Коммерции, логистики и экономики торговли», посетили музей космонавтики и ракетно-космической техники. В рамках экскурсии студентам были представлены многочисленные разработки научно-производственного объединения автоматики в различных форматах.
20
Февраля
На занятиях по иллюстрации мы освоим профессиональные редакторы векторной и растровой графики Adobe Illustrator
20
Февраля
12 февраля студенты старших курсов Института торговли, пищевых технологий и сервиса и заочного факультета (группы КД-14, КД-15, Л-15, ЗКД-15, ЗЛ-14 и ЗЛ-15) вместе с преподавателями кафедры коммерции, логистики и экономики торговли В.В. Тарасовой, С.В. Потаповой, З.О. Фадеевой и Л.И. Трофимовой встретились в УрГЭУ со специалистами компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».