Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Как сделать покупателя счастливым

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле, или как сделать покупателя счастливым».

Потенциальный работодатель в лице директора магазина ООО «М-Видео менеджмент» Кирилла Гладких  провёл экскурсию для студентов, в процессе которой рассказал о правилах выкладки товаров.

Олеся Тихолаз, студентка ИНО, была удивлена тем, что магазины одной торговой сети, расположенные в г. Екатеринбурге, классифицируются по категориям А, B, C, D, E, и у них разные подходы к формированию ассортимента.

Модератор семинара отметил, что политика ценообразования и обслуживания осуществляется по единым стандартам, что способствует повышению конкурентоспособности всей торговой сети. Элина Закирова, заведующая кафедрой финансового менеджмента, уточнила, что успешное управление бизнесом невозможно без знаний о современных методах управления финансовыми ресурсами.

В ходе семинара студентам раскрыли отличительные черты HR-процессов, системы формирования оплаты труда, специфики корпоративной культуры персонала торгового предприятия и мотивации сотрудников различного иерархического уровня.  

Мария Плутова, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, отметила, что расширение границ полученных знаний через знакомство с реальной жизнью крупной организации – это, безусловно, конкурентное преимущество любого образовательного процесса. Это возможность получить обратную связь и ответы на профессиональные вопросы о личностном становлении руководителя, о возможностях и особенностях процесса карьерного развития в передовой организации.

Екатерина Ялунина, директор института непрерывного образования и Петр Новожилов, заместитель директора Института непрерывного образования, подытожили, что опыт проведения встреч-семинаров с успешными практиками способствует емкому усвоению студентами полученной информации в стенах вуза, и помогает выстроить эффективную траекторию профессиональной карьеры.

По окончании семинара была достигнута договоренность: на постоянной основе проводить подобные мероприятия для студентов Института непрерывного образования. 

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле или как сделать покупателя счастливым».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1513
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен