Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.10.2018
Приглашаем на День первокурсника УрГЭУ 2018 «С чистого листа»
26 октября 2018г. в 16.00 в Уральском государственном экономическом университете пройдет главный праздник всех студентов - «День первокурсника»
01.11.2018
Приглашаем на Интерактивный конгресс студентов и магистрантов
Кафедра менеджмента УрГЭУ проводит VI ИКСМ (Интерактивный конгресс студентов и магистрантов). Тема VI ИКСМ: «Стратегическое управление развитием: теоретический и практический аспект». Дата проведения VI ИКСМ: 01 – 14 ноября 2018 года.

Как сделать покупателя счастливым

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле, или как сделать покупателя счастливым».

Потенциальный работодатель в лице директора магазина ООО «М-Видео менеджмент» Кирилла Гладких  провёл экскурсию для студентов, в процессе которой рассказал о правилах выкладки товаров.

Олеся Тихолаз, студентка ИНО, была удивлена тем, что магазины одной торговой сети, расположенные в г. Екатеринбурге, классифицируются по категориям А, B, C, D, E, и у них разные подходы к формированию ассортимента.

Модератор семинара отметил, что политика ценообразования и обслуживания осуществляется по единым стандартам, что способствует повышению конкурентоспособности всей торговой сети. Элина Закирова, заведующая кафедрой финансового менеджмента, уточнила, что успешное управление бизнесом невозможно без знаний о современных методах управления финансовыми ресурсами.

В ходе семинара студентам раскрыли отличительные черты HR-процессов, системы формирования оплаты труда, специфики корпоративной культуры персонала торгового предприятия и мотивации сотрудников различного иерархического уровня.  

Мария Плутова, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, отметила, что расширение границ полученных знаний через знакомство с реальной жизнью крупной организации – это, безусловно, конкурентное преимущество любого образовательного процесса. Это возможность получить обратную связь и ответы на профессиональные вопросы о личностном становлении руководителя, о возможностях и особенностях процесса карьерного развития в передовой организации.

Екатерина Ялунина, директор института непрерывного образования и Петр Новожилов, заместитель директора Института непрерывного образования, подытожили, что опыт проведения встреч-семинаров с успешными практиками способствует емкому усвоению студентами полученной информации в стенах вуза, и помогает выстроить эффективную траекторию профессиональной карьеры.

По окончании семинара была достигнута договоренность: на постоянной основе проводить подобные мероприятия для студентов Института непрерывного образования. 

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле или как сделать покупателя счастливым».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 239
Поделиться: