Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
28.03.2019
Приглашаем на финальное шоу студенческого конкурса красоты «Мисс УрГЭУ 2019»!
Студенческий конкурс красоты «Мисс Уральский государственный экономический университет» приглашает на ФИНАЛЬНОЕ ШОУ, которое состоится 28 марта 2019 года в 18.00 в Доме культуры УрГЭУ.

Как сделать покупателя счастливым

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле, или как сделать покупателя счастливым».

Потенциальный работодатель в лице директора магазина ООО «М-Видео менеджмент» Кирилла Гладких  провёл экскурсию для студентов, в процессе которой рассказал о правилах выкладки товаров.

Олеся Тихолаз, студентка ИНО, была удивлена тем, что магазины одной торговой сети, расположенные в г. Екатеринбурге, классифицируются по категориям А, B, C, D, E, и у них разные подходы к формированию ассортимента.

Модератор семинара отметил, что политика ценообразования и обслуживания осуществляется по единым стандартам, что способствует повышению конкурентоспособности всей торговой сети. Элина Закирова, заведующая кафедрой финансового менеджмента, уточнила, что успешное управление бизнесом невозможно без знаний о современных методах управления финансовыми ресурсами.

В ходе семинара студентам раскрыли отличительные черты HR-процессов, системы формирования оплаты труда, специфики корпоративной культуры персонала торгового предприятия и мотивации сотрудников различного иерархического уровня.  

Мария Плутова, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, отметила, что расширение границ полученных знаний через знакомство с реальной жизнью крупной организации – это, безусловно, конкурентное преимущество любого образовательного процесса. Это возможность получить обратную связь и ответы на профессиональные вопросы о личностном становлении руководителя, о возможностях и особенностях процесса карьерного развития в передовой организации.

Екатерина Ялунина, директор института непрерывного образования и Петр Новожилов, заместитель директора Института непрерывного образования, подытожили, что опыт проведения встреч-семинаров с успешными практиками способствует емкому усвоению студентами полученной информации в стенах вуза, и помогает выстроить эффективную траекторию профессиональной карьеры.

По окончании семинара была достигнута договоренность: на постоянной основе проводить подобные мероприятия для студентов Института непрерывного образования. 

Институт непрерывного образования совместно с кафедрами «Финансового менеджмента», «Управления персоналом» провели на базе розничного торгового предприятия российской торговой сети М-Видео семинар «Особенности управления персоналом в розничной торговле или как сделать покупателя счастливым».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 509
Поделиться: