Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Какие тренды актуальны в сфере маркетинга и рекламы сегодня

В Уральском государственном экономическом университете стартовала IX Неделя маркетинга и рекламы – 2019.

Ежегодное мероприятие собирает ведущих практиков и компаний работодателей, а также лучших выпускников кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Они поделятся со студентами опытом и охарактеризуют новые тренды в своей сфере.

Программа мероприятий приурочена сразу к двум профессиональным праздникам: Дню работника рекламы и Дню маркетолога; проходит с 19 по 31 октября и состоит из образовательного, научного и профессионального блоков.

Образовательный блок включает мастер-классы известных практиков в сфере маркетинга и рекламы. Например, бизнес-тренер, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» Михаил Вейде рассказал студентам о личной безопасности специалиста по коммуникациям в маркетинговой деятельности. Руководитель контакт центра и тренер корпоративного университета LINLINE Ирина Любина провела семинар на тему: «Клиентский сервис». Директор по маркетингу ЗАО «Форум Групп» Анастасия Полухина рассказала о технологиях Big Data, о создании продукта в девелопменте.

«Актуальным трендом у девелоперов становится подход к застройке как к созданию продукта. Поэтому нам важно понимать, что нужно нашему клиенту и кто он, этот клиент. Сегодня изучением их возможностей и потребностей занимаются не с помощью опросов, а с помощью инструментов Big Data», – обьяснила суть своей лекции Анастасия Полухина.

Профессиональные проблемы и вызовы сферы рекламы и продвижения участники Недели маркетинга и рекламы обсудят на Круглом столе «Актуальные тренды и инновации в развитии маркетинга и рекламы».  Организатор мероприятий, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Лариса Капустина, помимо ежегодных, представит новых спикеров: Александру Гречко, исполнительного директора Be Brand Group; Александру Мамаеву, аккаунт-менеджера AG Deltaplan и digital-агентства Deltalick; Александру Руденко, Head of Research в Бюро Сервисного Дизайна; Ксению Савельеву, руководителя по управлению услугами фиксированного бизнеса на массовом рынке ПАО «МТС» в Свердловской области».

Наука на Неделе маркетинга и рекламы представлена VII Всероссийской студенческой научно-практической конференцией «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА» и пройдет 29 октября 2019 года.

Программа Недели маркетинга и рекламы здесь: http://meu.usue.ru/

В Уральском государственном экономическом университете стартовала IX Неделя маркетинга и рекламы – 2019.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2351
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен