Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Личные ресурсы и личное позиционирование обсудили в УрГЭУ

Институт экономики (кафедра экономики труда и управления персоналом) УрГЭУ совместно с Ассоциацией руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами проводят с 30 октября по 2 ноября 2015 года VII Международную научно-практическую конференцию «Достойный труд – основа стабильного общества».

В этом году конференция проводится при поддержке Министерства экономики Свердловской области в рамках деловой программы WorldSkills Hi-Tech-2015 и включает в себя целый комплекс деловых мероприятий.

Практикум «Личные ресурсы и личное позиционирование» проводят директор ООО «Репутация Плюс», управляющий партнер «U-Group» Александра Федоренко и управляющий партнер «U-Group» Юлия Крушинская. Юлия уже 15 лет занимается управлением персоналом, сейчас увлеклась управлением знаниями и личными траекториями развития. Александра тоже развивает управление знаниями.

Участники - студенты из Казани, Магнитогорска, Улан-Уде, Челябинска, Екатеринбурга обсудили людей на фотографиях - представили, чем они занимаются, о чем мечтают и к чему стремятся. На фото были разные типажи - модель, школьная учительница, студент, предприниматель. Спикеры рассказали о персонификации по фотографии на примере типажа «трудяги-работяги» - место пребывания, внешние признаки, манера поведения.

Участники в командах по три человека составляли «кодовый замок»: то есть прописывали личные ресурсы, уникальность, качественные характеристики, критерии выбора, мотивы определенного человека из команды.

Сначала были определены понятия: личные ресурсы - то, чем человек обладает и как себя показывает, создавая таким образом определенное впечатление. Ключевой ресурс - самая сильная сторона, которую нужно постоянно усиливать.

«Если мы хотим достигать своих целей и производить нужное впечатление, нужно своей уникальностью удовлетворять мотивы и цели других людей», отметила Юлия Крушинская.

Итогом стало определение понятия «Позиционирование» - ясное, простое и выгодное представление, которое помогает достигать жизненных целей.

Александра Федоренко рассказала о широком понятии репутации - закрепившемся мнении о человеке.

Репутация решает целый ряд задач: делает человека узнаваемым, повышает личное влияние, расширяет деловые связи, увеличивает личный доход, преподносит окружающим, в чем человек лучший.

Участники практикума получили представление о личных ресурсах; узнали, что такое личная уникальность; получили знания, как формировать и управлять своей репутацией. В конце мероприятия каждый участник рассказал о своих впечатлениях.

Институт экономики (кафедра экономики труда и управления персоналом) УрГЭУ совместно с Ассоциацией руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами проводят с 30 октября по 2 ноября 2015 года VII Международную научно-практическую конференцию «Достойный труд – основа стабильного общества».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 418
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен