22 апреля магистранты группы М-СПГУ-16-3 Уральского государственного экономического университета приняли активное участие в работе секций III Международной научно-практической конференции на тему: «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», которая прошла в Уральском федеральном университете им. Б.Н.Ельцина.
Президент Союза малого и среднего предпринимательства Екатеринбурга, магистрант УрГЭУ Сергей Тюриков и ведущий специалист-эксперт представительства Министерства иностранных дел РФ в г. Екатеринбург Александр Иванов выступили в качестве докладчиков в рамках Круглого стола на тему: «Креативные ресурсы продвижения Екатеринбурга: возможности и реалии». Они обсудили с экспертами в области продвижения территорий существующую практику брендирования города Екатеринбурга.
Первой на дискуссионной трибуне выступила д.соц. н., профессор, руководитель магистерской программы «Геобрендинг» Ирина Бритвина, отметив, что сегодня Екатеринбург – один из лидеров в этом вопросе. У Екатеринбурга уже сформирован свой неповторимый имидж, который и дальше будет развиваться по своим законам. Основатель коворкинговой компании «Соль» и «Огонь.Бургер. Бар» Ян Кожан и руководитель проекта «Красная линия» Оксана Корлыханова обозначили основные проблемы в вопросе организации мероприятий, как способа продвижения города и региона на федеральном уровне.
Доклады доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксении Архангельской, председателя Правления РОО «Уральская Экологическая Инициатива» Ольги Старцевой вызвали внимание поднятыми в них вопросами рисков и возможностей развития геобрендинга Урала в современных условиях.
Особый интерес аудитория проявила к докладу ведущего геральдиста РФ, члена комиссии по официальным символам Свердловской области Валентина Кондюрина, который рассказал об истории геральдики как науки.
«Успех этого мероприятия был обусловлен как актуальностью поднятых проблем, так и интересом к личностям самих спикеров. Все эксперты без труда завладели вниманием аудитории и вызвали шквал вопросов, явно заинтересовав активную молодежь», – сказала модератор мероприятия, член гильдии маркетологов, доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ольга Ергунова.
В завершение участники мероприятия под профессиональным модерированием к.и.н., члена Гильдии маркетологов ESOMAR Сергея Полякова обсудили возможные перспективы продвижения Урала в ближайшие годы.