Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Магистранты УрГЭУ выступили на III Международной научно-практической конференции в УрФУ

22 апреля магистранты группы М-СПГУ-16-3 Уральского государственного экономического университета приняли активное участие в работе секций III Международной научно-практической конференции на тему: «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», которая прошла в Уральском федеральном университете им. Б.Н.Ельцина.

Президент Союза малого и среднего предпринимательства Екатеринбурга, магистрант УрГЭУ Сергей Тюриков и ведущий специалист-эксперт представительства Министерства иностранных дел РФ в г. Екатеринбург Александр Иванов выступили в качестве докладчиков в рамках Круглого стола на тему: «Креативные ресурсы продвижения Екатеринбурга: возможности и реалии». Они обсудили с экспертами в области продвижения территорий существующую практику брендирования города Екатеринбурга.

Первой на дискуссионной трибуне выступила д.соц. н., профессор, руководитель магистерской программы «Геобрендинг» Ирина Бритвина, отметив, что сегодня Екатеринбург – один из лидеров в этом вопросе. У Екатеринбурга уже сформирован свой неповторимый имидж, который и дальше будет развиваться по своим законам. Основатель коворкинговой компании «Соль» и «Огонь.Бургер. Бар» Ян Кожан и руководитель проекта «Красная линия» Оксана Корлыханова обозначили основные проблемы в вопросе организации мероприятий, как способа продвижения города и региона на федеральном уровне.

Доклады доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксении Архангельской, председателя Правления РОО «Уральская Экологическая Инициатива» Ольги Старцевой  вызвали  внимание  поднятыми в них вопросами рисков и возможностей развития геобрендинга Урала в современных условиях.

Особый интерес аудитория проявила к  докладу ведущего геральдиста РФ, члена комиссии по официальным символам Свердловской области Валентина Кондюрина, который рассказал об истории геральдики как науки.

«Успех этого мероприятия был обусловлен как актуальностью поднятых проблем, так и интересом к личностям самих спикеров. Все эксперты без труда завладели вниманием аудитории и вызвали шквал вопросов, явно заинтересовав активную молодежь», – сказала модератор мероприятия, член гильдии маркетологов, доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ольга Ергунова.

В завершение участники мероприятия под профессиональным модерированием к.и.н., члена Гильдии маркетологов ESOMAR Сергея Полякова обсудили возможные перспективы продвижения Урала в ближайшие годы.

22 апреля магистранты группы М-СПГУ-16-3 Уральского государственного экономического университета приняли активное участие в работе секций III Международной научно-практической конференции на тему: «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», которая прошла в Уральском федеральном университете им. Б.Н.Ельцина.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1116
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен