Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Международная научно-практическая конференция «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

Дата проведения: 7-8 ноября 2017 года

Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес-сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Участники конференции – представители науки, деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики.  В ходе конференции планируется обсудить результаты научных исследований, выводы и рекомендации, вытекающие из анализа и оценки актуальных вопросов маркетинга и брендинга.

Научные направления конференции:

  1. Стратегический маркетинг
  2. Теория маркетинга и брендинга
  3. Маркетинг и брендинг в цифровой экономике
  4. Инновации и технологии бренд-менеджмента
  5. Отраслевой маркетинг и брендинг
  6. Успешные управленческие практики в маркетинге и брендинге
  7. Рекламная деятельность и продвижение брендов в сети Интернет

Программа конференции (docx)

Общий регламент:

7 ноября 2017 г.

12:00 – 14:00. ауд.150 

Пленарное заседание

14:40 -17:00 ауд.150

Секция «Стратегический маркетинг, брендинг и реклама в цифровой экономике: теоретические аспекты»

14:40 -17:00 ауд.322

Секция «Отраслевой маркетинг и брендинг: управленческие практики в маркетинговой деятельности организаций»

8 ноября 2017 г.

10:10 – 13:20 ауд.760

Мастер-класс: как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса

Исаева Елена Владимировна - д.э.н., профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, руководитель бизнес - школы "Архитектоника", Омск, Россия

Оргкомитет конференции:

Изакова Наталья Борисовна

izakovan@gmail.com

+7 343 221 27 46

Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес-сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1422
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен