Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Первая специализированная научно-экономическая конференция «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.

Модератором пленарного заседания Международной научно-практической конференции выступила Лариса Капустина, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Она представила соорганизаторов конференции и партнеров вуза. «Это первая специализированная научная конференция по маркетингу. Именно сейчас мы почувствовали интерес со стороны бизнеса, студентов и науки, поскольку много публикаций посвящено именно этой теме», — отметила Лариса Капустина.

Пленарное заседание Международной научно-практической конференции открыли проректор по учебной работе УрГЭУ Елена Дворядкина и директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Александр Коковихин.

«УрГЭУ продолжает исследовательскую работу в сфере маркетинга и брендинга, становится одной из мощных интеллектуальных площадок по обсуждению этих проблем. Сегодня важно искать новые точки роста. Я уверена, что сегодняшние идеи будут содействовать дальнейшему развитию», — сказала Елена Дворядкина.

Александр Коковихин добавил, что вуз принимает активное участие в научно-исследовательской работе: «Маркетинг охватывает все отрасли экономики и все виды хозяйственной деятельности».

На заседании участники обсудили концепцию маркетинговых активов, инструменты коммуникаций на рынке, а также продвижение риэлторских услуг. Кроме того, эксперты подняли тему геймификации в маркетинге и выяснили, в какие игры охотно играют клиенты.

В рамках Международной конференции прошли секции, посвященные стратегическому маркетингу, брендингу и рекламе в цифровой экономике, а также отраслевому маркетингу и брендингу.

Эксперты обсудили применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработали научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Отметим, что 8 ноября пройдет мастер-класс на тему: «Как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса». Об этом расскажет Елена Исаева, д.э.н., профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, руководитель бизнес — школы «Архитектоника».

7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2266
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен