Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Североуральск как туристический центр

В Североуральске с рабочим визитом побывала заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, кандидат экономических наук, доцент, председатель Свердловского отделения Российского союза молодых учёных Ольга Ергунова.

Ольга Титовна провела две встречи со школьниками, оценила потенциальные возможности Североуральска как туристического центра, встретилась с представителями администрации города и активистами молодёжных организаций.

Обзорную экскурсию для гостьи провела директор краеведческого музея Елена Лысенко. Посетили памятники, храм Петра и Павла, городскую площадь, а по дороге в п. Черёмухово, где состоялась встреча со школьниками, рассказали об уникальной градирне – башне, построенной по проекту знаменитого инженера, изобретателя, архитектора В. Г. Шухова, спроектировавшего Шаболовскую радиобашню. На сегодня градирня – единственная сохранившаяся деревянная башня Шухова.

В свою очередь, Ольга Ергунова рассказала, что в России существует «Сказочная карта России» – перечень городов, которые прочно ассоциируются с различными сказочными героями. Кикимора и Колобок стали символами Кирова и Ульяновска. А Родиной Деда Мороза стал Великий Устюг. Упомянула об этом Ольга Титовна в связи с оригинальным названием одной из североуральских шахт – Красная Шапочка. При желании можно обыграть этот образ, связав его с историей края, тем самым привлечь туристов.

 

Как можно повысить привлекательность Североуральска? Эту тему обсудили со школьниками, с представителями Молодёжной общественной палаты, Молодёжным Советом СУБРа, с педагогическим сообществом, со специалистами городской администрации. На встречу были приглашены также сотрудники музея и другие заинтересованные в развитии туризма лица.

Ольга Титовна рассказала, что любую хорошую задумку стоит оформить в виде проекта, который может участвовать в различных конкурсах, в частности, пригласила участвовать в молодежном конкурсе, который проводит в конце апреля УрГЭУ.

В последнее время стало очень популярным брендирование городов. Североуральск пока не имеет бренда. Однако если к делу подключатся инициативные и креативные жители – город может «заиграть» совершенно по-другому. Главное в продаже любого продукта, в том числе в туризме, – идея.

Именно за идею платят посетители. Ольга Ергунова привела в пример диковины Краснодарского края: казацкий хутор, рыцарский замок, тематические парки отдыха. Она продемонстрировала ролик, который в необычном ракурсе с юмором сняли жители города Лысьва Пермской области: у зрителей обязательно останется в памяти то, что именно в Лысьве производили каски во время Великой Отечественной войны, а теперь Лысьвинский чугунный завод поставляет посуду для армии.

Были обозначены проблемы Североуральска как центра притяжения туристов: долгая дорога автобусом, отсутствие подходящей гостиницы (в «Кумбе» недостаточно мест одной ценовой категории для относительно больших групп приезжих). Прозвучала мысль, что активный туризм вряд ли возможен массово. Больше шансов, что город захотят посетить с культурно-просветительской целью: увидеть и услышать рассказ о древних пещерах, познакомиться с работой шахт (так называемый промышленный туризм), прикоснуться к истории деревянной градирни и узнать больше о залежах самоцветов на уральской земле, что очень актуально в юбилейный год рождения П. П. Бажова.

«Добраться сюда не так-то просто, но, познакомившись с городом, я обязательно сюда вернусь! Очень хочу побывать на озере Светлое, сходить в поисковую экспедицию за минералами. Важная деталь: турист не должен обманываться в своих ожиданиях, на память он должен увезти какой-то бонус, в частности, в виде найденного камня или минерала», –рассуждает Ольга Ергунова.

Спикер рассказала о преимуществах учёбы на кафедре туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. «Самым весомым для студентов является практика: сразу после первого курса они отправляются на курорты, при этом проезд, питание и проживание для практикантов бесплатны. На первом курсе это Краснодарский край, позже – Турция, Китай, европейские страны. Практика проходит в течение нескольких месяцев. Конечно, учёба – это отдельная тема, и здесь тоже масса привлекательного: дисциплины, которые развивают студента как личность, помогают стать образованным человеком, общение с большим количеством разных людей, возможность трудоустройства со второго курса», – заключила Ольга Ергунова.

В Североуральске с рабочим визитом побывала заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, кандидат экономических наук, доцент, председатель Свердловского отделения Российского союза молодых учёных Ольга Ергунова.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 160
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен