Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Студенты УрГЭУ презентовали рекламные стратегии для марки «Молочный гурман»

Студенты бакалавриата группы ММ-14 «Международный менеджмент» презентовали руководству компании «Молочный гурман» собственные варианты продвижения продукции данной торговой марки.

В течение двух месяцев студенты бакалавриата работали над созданием рекламной концепции для компании «Молочный гурман» под руководством к.э.н., доцента кафедры Внешнеэкономической деятельности УрГЭУ Ольги Ергуновой. Все команды студентов творчески подошли к проекту, каждый студент проявил инициативу. Было представлено множество оригинальных методов продвижения молочной компании «Молочный гурман», которые должны способствовать ее развитию и продвижению на рынке. Радует и тот факт, что студенты разрабатывали стратегии для реальной компании, а не для привычных каждому студенту «кейсов» с выдуманными компаниями и их проблемами.

Руководство компании «Молочный гурман» высоко оценило креативность разработанных концепций. Директор Компании «Молочный гурман» Андрей Шахов отметил: «От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому  для создания рекламной концепции было принято решение  обратиться к студентам, т.к. их идеи креативны и свежи. Результат нас только обрадовал!»

Команда, в состав которой входили Карпова Юлия, Подкина Софья, Кудасов Артем, Кузнецова Татьяна, занявшая первое место, предложила компании «Молочный гурман» распространение товара через вендинговые автоматы, а также представила экономическое обоснование и способ реализации данной стратегии.

Отзывы студентов об участии в подобном проекте самые восторженные. Благодарим за такую возможность и надеемся на то, что наши идеи, рано или поздно, воплотятся в жизнь!

Студенты бакалавриата группы ММ-14 «Международный менеджмент» презентовали руководству компании «Молочный гурман» собственные варианты продвижения продукции данной торговой марки.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2056
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен