Студенты бакалавриата группы ММ-14 «Международный менеджмент» презентовали руководству компании «Молочный гурман» собственные варианты продвижения продукции данной торговой марки.
В течение двух месяцев студенты бакалавриата работали над созданием рекламной концепции для компании «Молочный гурман» под руководством к.э.н., доцента кафедры Внешнеэкономической деятельности УрГЭУ Ольги Ергуновой. Все команды студентов творчески подошли к проекту, каждый студент проявил инициативу. Было представлено множество оригинальных методов продвижения молочной компании «Молочный гурман», которые должны способствовать ее развитию и продвижению на рынке. Радует и тот факт, что студенты разрабатывали стратегии для реальной компании, а не для привычных каждому студенту «кейсов» с выдуманными компаниями и их проблемами.
Руководство компании «Молочный гурман» высоко оценило креативность разработанных концепций. Директор Компании «Молочный гурман» Андрей Шахов отметил: «От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому для создания рекламной концепции было принято решение обратиться к студентам, т.к. их идеи креативны и свежи. Результат нас только обрадовал!»
Команда, в состав которой входили Карпова Юлия, Подкина Софья, Кудасов Артем, Кузнецова Татьяна, занявшая первое место, предложила компании «Молочный гурман» распространение товара через вендинговые автоматы, а также представила экономическое обоснование и способ реализации данной стратегии.
Отзывы студентов об участии в подобном проекте самые восторженные. Благодарим за такую возможность и надеемся на то, что наши идеи, рано или поздно, воплотятся в жизнь!