Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Студенты УрГЭУ узнали, как попасть в Forbes, если ты не миллиардер

На VII Неделе маркетинга и рекламы руководитель группы по связям с общественностью «СКБ Контур» Ольга Костарева рассказала, как специалисту PR работать с журналистами и публиковать новости компании в СМИ.

Главная тема мастер-класса Ольги Костаревой: «Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона». Спикер поделилась советами по работе с журналистами. «Нужно начать с базы СМИ и выбрать журналистов, которые смогут писать именно по вашей теме. Не стоит писать в „Космополитен“, если вы производите запчасти для автомобилей», — отметила Ольга.

Кроме того, для любого специалиста PR важно правильно подать информацию о себе и о компании, а также сформулировать темы публикаций. «Есть одно хорошее упражнение: вы ставите таймер и делаете самопрезентацию. Нужно уложиться в 40 — 80 секунд. Так вы сможете избавиться от всего лишнего в рассказе о компании», — добавила Ольга.

Спикер объяснила, что может стать информационным поводом для публикации в СМИ. Смело можно предлагать журналистам информацию о новых услугах или продуктах компании, рассказывать о сделках и проектах, говорить о финансовых результатах деятельности и давать аналитику по рынку. «Юбилей компании, участие сотрудников в какой-либо выставке или информация о новом тарифе — все это не пройдет. Такие темы редакции не нужны», — сказала Ольга Костарева.

Для любой компании существуют «зеленые темы». Например, журналисты спокойно реагируют на темы, связанные с кадровой политикой компании. Можно рассказать, как искать сотрудников, как проводить собеседование, как мотивировать на работу. Кроме того, часто компании честно рассказывают о том, что у них не получилось и какой опыт они из этого извлекли. Самое главное, чтобы после публикации такого фейла, не испортилась репутация компании. Еще журналисты спокойно подхватят ваш рассказ о бизнесе: как открыть банк, парикмахерскую или автомойку. Главное, рассказать пошагово, что нужно делать, поделиться опытом.

На VII Неделе маркетинга и рекламы руководитель группы по связям с общественностью «СКБ Контур» Ольга Костарева рассказала, как специалисту PR работать с журналистами и публиковать новости компании в СМИ.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2668
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен