Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

В УрГЭУ обсудили актуальные тенденции маркетинга и менеджмента

29 октября в Уральском государственном экономическом университете состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг — вызов XXI-века», проводимая в рамках Недели маркетинга и рекламы.

Организаторами конференции об актуальных тенденциях маркетинга и менеджмента стали кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и Северо-Кавказский федеральный университет.

Всего на конференцию была подана 121 заявка, 17 из них − очные выступления. В конференции приняли участие студенты из 11 городов России, гости из Казахстана, студенты большинства кафедр УрГЭУ и других вузов Екатеринбурга.

Конференция проходит уже седьмой раз. Членами экспертной комиссии выступили заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, доктор экономических наук, профессор Лариса Капустина, доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университета Наталья Хмелькова, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Наталья Изакова, доктор экономических наук, профессор кафедры профессионально-экономического обучения РГППУ Ирина Чупина.

Мероприятие открылось обращением Ларисы Капустиной: «Я очень рада приветствовать участников конференции. Мы считаем, что это важное мероприятие и для кафедры, и для студентов. Количество участников растет, а их география расширяется».

Первой выступила студентка УрГЭУ Юлия Бородина с докладом на тему: «Event-маркетинг в сфере высшего образования». «В наши дни эта тема является очень актуальной. Event-маркетинг вызывает доверие и положительные эмоции у потребителей. Потребитель на рынке стал очень избирательным, и это касается всех сфер жизни. Сфера высшего образования не является исключением! В образовательной среде использование event-маркетинга является положительным инструментом для привлечения новых абитуриентов», − отметила Юлия.

На конференции были также рассмотрены вопросы event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью и многие другие. Участники активно дискутировали и расширили свой кругозор.

Отслеживание тенденций рынка − важная часть работы маркетологов. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.

По итогам конференции будет издан сборник научных статей.

Завершится Неделя маркетинга и рекламы встречей преподавателей кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ с выпускниками кафедры.

29 октября в Уральском государственном экономическом университете состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг — вызов XXI-века», проводимая в рамках Недели маркетинга и рекламы.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1499
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен