Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ приглашает студентов бакалавриата, магистратуры, преподавателей на «VIII Неделю маркетинга и рекламы», которая пройдет с 22 октября по 8 ноября 2018 года.
Ежегодный проект «VIII Неделя маркетинга и рекламы» включает образовательный, научный и профессиональный блоки и приурочен к профессиональным праздникам, отмечаемым в России: 23 октября – «День рекламиста», 25 октября – «День маркетолога».
В «VIII Неделе маркетинга и рекламы» принимают участие профессионалы-практики, работающие в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций и менеджмента. В образовательном блоке слушателям предлагается 9 актуальных мастер-классов на различные темы.
В рамках научного блока мероприятия пройдет VI Международная научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века», поддержанная Российским фондом фундаментальных исследований.
Изюминкой профессионального блока станет Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама – 2018. Актуальные тренды и новые технологии», который пройдет 2 ноября в ауд. 150 с 17.00 до 19.00.
Новым проектом в рамках Недели маркетинга и рекламы стала организация Школы цифрового и аналитического маркетинга совместно с ПАО «МТС» и ARENA CENTRE, которая будет работать с 22 октября по 16 ноября. Студенты 3 курса, обучающиеся по профилям «Маркетинг» и «Рекламный менеджмент», пройдут обучение у практиков рекламного бизнеса и специалистов по маркетингу в сети Интернет, подготовят проекты по бизнес-кейсу и техническому заданию ПАО «МТС». Победители получат дипломы и памятные подарки, а все слушатели школы – сертификаты об обучении.