Rector USUE Ya.Silin, People from 35 countries arrive to study at our University, it means that we offer good economic education

Interfax-Ural, 11.13.17

This year, Ural State University of Economics (USUE) celebrates its 50th anniversary. In his interview to Interfax-Ural, USUE Rector Yakov Silin told what the University had achieved over the years, how requirements for students and teachers had been tightened, whether the university had integrated into the economic life of the region.

- Yakov Petrovich, this year the University celebrates its 50th anniversary. With what results you come to this date, what has been achieved over the years?

- We approached the jubilee with a strong team. We established new dissertation councils and scientific journals. While requirements to quality of education are  toughening, the number of students at our University is growing. We expel low-performing students and it seems that it should deter applicants, however, we see a reverse process: people want to receive good economic education and pay more attention to our University. USUE students are future managers and a future manager could not be irresponsible

- How many students are currently studying at the university?

- 19.5 thousand. These are undergraduates, graduates, post-graduates, distance learning, full-time and part-time departments... A big team.

In particular, this year  USUE admitted  more than 1 thousand students at bachelor’s courses and about 500 people came to study master’s programs both full-time and correspondence courses.

– Did USUE enroll more students this year than last year?

– Yes. Even if we take into account that several hundred people had been expelled.

- What was the passing grade?

- The passing score is calculated for state-funded places. This year it was between 72 and 84 points. It is necessary to take into account the specifics of our University; it is not narrow-focused. This is the only university that provides its own financing by 85-90%.

- But you have not refused state financing, have you?

- Of course, we have not. If we had at least one-third of the state funding, we would have done much more. We need another academic building; we need at least one more dormitory. Then we would have increased the number of students. Our graduates are in high demand.

Read more

This year, Ural State University of Economics (USUE) celebrates its 50th anniversary. In his interview to Interfax-Ural, USUE Rector Yakov Silin told what the University had achieved over the years, how requirements for students and teachers had been tightened, whether the university had integrated into the economic life of the region.

Просмотров: 1334

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
21.11.2017
Фотореалистичная визуализация. Vray
Курс предназначен для тех, кто хочет значительно повысить производительность своей работы за счет применения модуля фотореалистичной визуализации Vray. В курсе Vray много теоретических и практических сведений, позволяющих умело балансировать на соотношении скорости и качества итоговой визуализации в 3ds Max.
21.11.2017
Курс Дизайн интерьера
В рамках курса Дизайн интерьера студенты учатся работать в популярных программах: 3Ds Max, ArchiCad, Corona.
21.11.2017
Веб – программирование PHP+MySQL
Разработанная программа позволит быстро освоить и эффективно использовать РНР. На курсе WEB-программирование вы найдете все, что для этого необходимо: от описания настройки РНР, до работы с сессиями и другими специальными технологиями РНР.

Ректор УрГЭУ Яков Силин: «К нам едут учиться из 35 стран мира, значит, мы даем хорошее экономическое образование»

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) в этом году отмечает 50-летний юбилей. О том, чего достиг вуз за прошедшие годы, как ужесточились требования к студентам и преподавателям, удалось ли встроиться в хозяйственную жизнь региона в интервью агентству «Интерфакс-Урал» рассказал ректор УрГЭУ Яков Силин.

— Яков Петрович, в этом году вуз отмечает 50-летний юбилей. С чем подошли к этой дате, чего удалось достичь за эти годы?

— Мы подошли к юбилею с сильным коллективом, подтвердили статус университета. Создали новые диссертационные советы и научные журналы. У нас на фоне ужесточения требований к качеству образования растет количество студентов. Мы отчисляем тех, кто плохо учится и, казалось бы, это должно отпугнуть, но происходит обратный процесс: люди хотят получать хорошее экономическое образование и все больше внимания обращают на наш университет. Студенты УрГЭУ — это будущие руководители, а будущий руководитель не должен быть недисциплинированным, безответственным.

— Сколько студентов на сегодняшний день учится в университете?

— 19,5 тыс. Это бакалавриат, магистратура, аспирантура, дистанционное обучение, очное, заочное отделения. Большой коллектив.

В том числе в этом году в УрГЭУ поступили на очный бакалавриат чуть больше 1 тыс. человек. Еще порядка 500 человек пришли в магистратуру на очное и заочное отделения.

— В этом году в УрГЭУ поступило больше студентов, чем в прошлом?

— Да, больше. Даже если учесть, что несколько сотен человек мы отчислили.

— Какой был проходной балл?

— Проходной балл рассчитывается для бюджетных мест. В этом году он составлял от 72 до 84 баллов. Нужно учесть специфику нашего университета, он не узкопрофильный. Это единственный университет, который обеспечивает собственное финансирование на 85-90%.

— Но от бюджетного финансирования вы бы не отказались?

— Мы бы, конечно, не отказались. Если бы у нас была хотя бы треть государственного финансирования, мы бы сделали в разы больше, чем сейчас. Нам нужен еще один учебный корпус, нужно хотя бы еще одно общежитие. Тогда бы мы еще увеличили количество студентов. Потребность в наших выпускниках большая.

Подробнее

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) в этом году отмечает 50-летний юбилей. О том, чего достиг вуз за прошедшие годы, как ужесточились требования к студентам и преподавателям, удалось ли встроиться в хозяйственную жизнь региона в интервью агентству «Интерфакс-Урал» рассказал ректор УрГЭУ Яков Силин.