USUE Rector Yakov Silin: USUE is the ninth in Russia! - Ural State Univercity of Economics
July 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
August 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
September 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
See other releases of corporate mass media

Press release

All
01.01.1970

USUE Rector Yakov Silin: USUE is the ninth in Russia!

Komsomolskaya Pravda - Ural, 18.01.18

In 2017, one of the leading universities in the Urals area turned 50 years old. USUE Rector Yakov Silin told Komsomolskaya Pravda what the jubilee year was remembered for and what the new academic year has in store for the students and faculty staff.

- Yakov Petrovich, what did the expiring year stick in memory for?

- We conducted large-scale events, improved University facilities, introduced an efficient point rating system for evaluating the work of the staff ... This affected the number of people wishing to study and the quality of education. As of December 1, 2017, the University had 17,000 students. Last year, in terms of the quality of internal financial management, USUE took the 9th place among the universities of Russia! We teach economists, financiers, and managers, so our internal system should be built in the best way.

- Tell us please about the point rating system.

- A faculty member receives points for the contribution to the educational and scientific process: these are research, participation in conferences, and publications in peer-reviewed journals. His or her work is also assessed by colleagues and students. The points are converted into money. Today, 55% of our faculty members receive monthly bonuses. The results are as follows: only this year the research indices have grown twofold!

Read more

In 2017, one of the leading universities in the Urals area turned 50 years old. USUE Rector Yakov Silin told Komsomolskaya Pravda what the jubilee year was remembered for and what the new academic year has in store for the students and faculty staff.

Ректор УрГЭУ Яков Силин: «По качеству внутреннего финансового менеджмента вуз на 9 месте в России!» - Уральский государственный экономический университет
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
03.10.2018
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс»
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» пройдет с 3 по 4 октября. Бороться за звание лучшего будут три категории участников: школьники, студенты и специалисты.
09.10.2018
XV Всероссийская конференция по новым технологиям
Российская академия наук, Министерство обороны РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство образования и науки РФ, Высшая аттестационная комиссия, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" и Межрегиональный совет по науке и технологиям проводят 9-11 октября 2018 года в г. Миассе Челябинской обл. XV Всероссийскую конференцию по новым технологиям.

Ректор УрГЭУ Яков Силин: «По качеству внутреннего финансового менеджмента вуз на 9 месте в России!»

Комсомольская правда - Урал, 18.01.18

В 2017-м одному из ведущих университетов Урала исполнилось 50 лет. Чем запомнился юбилейный год и что ожидает студентов и преподавателей в новом учебном году «Комсомолке» рассказал ректор УрГЭУ Яков Силин.

- Яков Петрович, чем запомнился уходящий год?

- Мы провели масштабные мероприятия, улучшили материальную базу, ввели эффективную балльно-рейтинговую систему оценки работы преподавателей. Это отразилось на количестве желающих учиться и на качестве образования. На 1 декабря 2017 года в вузе училось 17 000 студентов. В прошлом году по качеству внутреннего финансового менеджмента УрГЭУ вышел на 9 место среди вузов России по уровню финансового менеджмента! Мы учим экономистов, финансистов, хозяйственников, значит, наша внутренняя система должна быть выстроена наилучшим образом.

- Расскажите про балльно-рейтинговую систему.

- Преподаватель получает баллы за вклад в образовательный и научный процесс: это научная работа, участие в конференциях, публикации в авторитетных изданиях. Также его работу оценивают коллеги и студенты. Баллы переводятся в деньги. Сегодня 55% наших педагогов ежемесячно получают премии. Результат: только за этот год показатели по науке возросли в два с лишним раза!

Подробнее

В 2017-м одному из ведущих университетов Урала исполнилось 50 лет. Чем запомнился юбилейный год и что ожидает студентов и преподавателей в новом учебном году, «Комсомолке» рассказал ректор УрГЭУ Яков Силин.