Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о Черной пятнице - Уральский государственный экономический университет
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
03.10.2018
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс»
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» пройдет с 3 по 4 октября. Бороться за звание лучшего будут три категории участников: школьники, студенты и специалисты.
09.10.2018
XV Всероссийская конференция по новым технологиям
Российская академия наук, Министерство обороны РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство образования и науки РФ, Высшая аттестационная комиссия, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" и Межрегиональный совет по науке и технологиям проводят 9-11 октября 2018 года в г. Миассе Челябинской обл. XV Всероссийскую конференцию по новым технологиям.

Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о Черной пятнице

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.

«Чисто психологически люди хорошо реагируют на скидки, на фразы „только сегодня“, „успей купить“, „только для вас“ и так далее. В такие моменты решение нужно принять немедленно, у потребителя нет времени проанализировать ценовой ряд в разных торговых точках, поэтому он верит, что действительно стоимость продукта снижена. Хотя вполне возможно, что в соседнем магазине такой же товар стоит без скидки даже дешевле», — сказал Максим Марамыгин.

По словам эксперта, спектр уловок достаточно велик. Магазины могут специально завышать цены к моменту распродажи или проводить акции, чтобы продать товар за «фишки» по той же цене, указывая, что он уже со скидкой. «Весь расчет на то, чтобы человека застать врасплох и убедить его, что купить надо именно сегодня», — отметил директор Института финансов и права УрГЭУ.

Черная пятница пришла к нам из США, там распродажа приурочена к Дню благодарения. После этого праздника начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.