Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
12.12.2017
Курс Комплексное продвижение в социальных медиа. SMM+РСЯ
Курс комплексное продвижение в социальных медиа. SMM+РСЯ предназначен для тех, кто желает овладеть основами маркетинга в интернете, а также научиться правильно использовать основные
13.12.2017
Курс Фотографии
Курс Фотографии мечтаете работать фотоаппаратом как профессионал? Не знаете как выбрать камеру? Все от экскурса в историю фотографии до создания портфолио. Эволюция фототехники от камеры обскуры до iPhone.
20.12.2017
Курс Corel Draw
Разработанная специалистами Aptech программа обучения CorelDraw позволяет слушателям в полной мере раскрыть возможности пакета Corel Draw, освоить приемы обработки графических изображений.

Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о Черной пятнице

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.

«Чисто психологически люди хорошо реагируют на скидки, на фразы „только сегодня“, „успей купить“, „только для вас“ и так далее. В такие моменты решение нужно принять немедленно, у потребителя нет времени проанализировать ценовой ряд в разных торговых точках, поэтому он верит, что действительно стоимость продукта снижена. Хотя вполне возможно, что в соседнем магазине такой же товар стоит без скидки даже дешевле», — сказал Максим Марамыгин.

По словам эксперта, спектр уловок достаточно велик. Магазины могут специально завышать цены к моменту распродажи или проводить акции, чтобы продать товар за «фишки» по той же цене, указывая, что он уже со скидкой. «Весь расчет на то, чтобы человека застать врасплох и убедить его, что купить надо именно сегодня», — отметил директор Института финансов и права УрГЭУ.

Черная пятница пришла к нам из США, там распродажа приурочена к Дню благодарения. После этого праздника начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.