Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.10.2018
Приглашаем на День первокурсника УрГЭУ 2018 «С чистого листа»
26 октября 2018г. в 16.00 в Уральском государственном экономическом университете пройдет главный праздник всех студентов - «День первокурсника»
01.11.2018
Приглашаем на Интерактивный конгресс студентов и магистрантов
Кафедра менеджмента УрГЭУ проводит VI ИКСМ (Интерактивный конгресс студентов и магистрантов). Тема VI ИКСМ: «Стратегическое управление развитием: теоретический и практический аспект». Дата проведения VI ИКСМ: 01 – 14 ноября 2018 года.

Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о Черной пятнице

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.

«Чисто психологически люди хорошо реагируют на скидки, на фразы „только сегодня“, „успей купить“, „только для вас“ и так далее. В такие моменты решение нужно принять немедленно, у потребителя нет времени проанализировать ценовой ряд в разных торговых точках, поэтому он верит, что действительно стоимость продукта снижена. Хотя вполне возможно, что в соседнем магазине такой же товар стоит без скидки даже дешевле», — сказал Максим Марамыгин.

По словам эксперта, спектр уловок достаточно велик. Магазины могут специально завышать цены к моменту распродажи или проводить акции, чтобы продать товар за «фишки» по той же цене, указывая, что он уже со скидкой. «Весь расчет на то, чтобы человека застать врасплох и убедить его, что купить надо именно сегодня», — отметил директор Института финансов и права УрГЭУ.

Черная пятница пришла к нам из США, там распродажа приурочена к Дню благодарения. После этого праздника начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Максим Марамыгин рассказал, что такое Черная пятница, на какие хитрости идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и какими инструментами пользуются магазины, чтобы заставить потребителя купить свой продукт.