June 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
July 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
August 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
See other releases of corporate mass media

Maxim Maramygin, Director of the USUE Institute of Finance and Law, about the expenses of Russians

Echo of Moscow, 10.07.17.

The Russians ceased to save money and began to spend. In 2015, almost half of the country's residents tried to set some money apart and then spend the rest, and this year the same number of Russians spend all their money on current needs and do not save anything. This is the data of the National Agency for Financial Research. Experts believe that against the backdrop of economic stabilization, people no longer postpone purchases that they planned earlier. “This is really related to the deferred demand,” Maxim Maramigin, Doctor of Economics, says.

As the Central Bank notes, on the horizon of 2017, there will be a gradual transition from a savings model of population's behavior towards a consumer one. Herewith, the regulator considers the risk of possible acceleration of the transition, because it can boost inflation. People's incentives for savings are falling against the falling rates on deposits, which decrease synchronously with the key rate, Izvestia writes.

Read more

The Russians ceased to save money and began to spend. In 2015, almost half of the country's residents tried to set some money apart and then spend the rest, and this year the same number of Russians spend all their money on current needs and do not save anything. Echo of Moscow, 10.07.17.

Просмотров: 427

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
23.07.2017
Проектирование в ArchiCAd и AutoCad
Курс позволяет ознакомиться с компьютерными программами ArchiCAD и AutoCAD, раскрывая такие понятия, как интерфейс программы и система команд, акцентируя внимание на создании и редактировании проекта в 2D (AutoCAD), 2D+3D (ArchiCAD).
24.07.2017
Курс Adobe InDesign
Курс Adobe InDesign разработан для специалистов, работающих с полиграфической продукцией, листовками, журналами, буклетами. На курсе изучаются основы верстки, оформление обложек, работа со шрифтами.
24.07.2017
Моделирование в 3DMax +VRay от 7 000 руб
На данном курсе готовят специалистов в области трехмерного моделирования. Обучение позволит получить навыки работы в программе 3D Studio Max, Vray, моделировать любые объекты и предметы, а также освоить навыки обработки видео.

Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о расходах россиян

Эхо Москвы, 10.07.17.

Россияне перестали откладывать деньги и начали тратить. В 2015 году почти половина жителей страны старались отложить определенную сумму, а потом уже расходовать остаток, а в этом году такое же количество россиян тратят все деньги на текущие нужды и ничего не сберегают. Это данные Национального агентства финансовых исследований. Эксперты считают, что на фоне стабилизации экономики люди больше не откладывают покупки, которые планировали раньше. Это действительно связано с отложенным спросом, - считает доктор экономических наук Максим Марамыгин. 

Как отмечает Центробанк, на горизонте 2017 года будет происходить постепенный переход от сберегательной модели поведения населения к потребительской. При этом регулятор считает риском возможное ускорение перехода, т.к это может разогнать инфляцию. Стимулы к сбережению у населения снижаются на фоне падения ставок по вкладам, которые уменьшаются синхронно с ключевой ставкой, пишут "Известия".

Подробнее

Россияне перестали откладывать деньги и начали тратить. В 2015 году почти половина жителей страны старались отложить определенную сумму, а потом уже расходовать остаток, а в этом году такое же количество россиян тратят все деньги на текущие нужды и ничего не сберегают. Эхо Москвы, 10.07.17.