Торговые сети продолжают захватывать сёла. Почему?
Этой логикой в своих стратегиях развития руководствуются, например, «Пятёрочка», и «Магнит»: сначала они шли в города миллионники, затем – в города с населением по 500 тысяч, теперь заходят в территории, где проживают буквально несколько десятков тысяч человек. Так они стараются хоть немного увеличить свою прибыль, – рассказала «Облгазете» директор института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ Вера Соловьёва.
Подробнее
Этой логикой в своих стратегиях развития руководствуются, например, «Пятёрочка», и «Магнит»: сначала они шли в города миллионники, затем – в города с населением по 500 тысяч, теперь заходят в территории, где проживают буквально несколько десятков тысяч человек. Так они стараются хоть немного увеличить свою прибыль, – рассказала «Облгазете» директор института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ Вера Соловьёва.
Просмотров: 1173