Деловой квартал, 16.01.18
Тщательно выстраиваемую годами репутацию бизнеса и ее владельцев можно разрушить в считанные дни. Собственные сотрудники, выложившие компрометирующий ролик в соцсетях, тщательно спланированная атака конкурентов, неожиданный интерес СМИ, попытки без подготовки поиграть в политику — пошатнуть имидж компании может что угодно. Спасти ее самостоятельно владельцы бизнеса или их штатные пиарщики чаще всего не могут, да и не должны. Человек, «заточенный» под созидание, просто не в состоянии увидеть болевые точки своего бизнеса, по которым может прийтись удар, — утверждает директор компании «Маркетинг рисков и возможностей», профессор УрГЭУ Евгений Ющук. О том, как в любой ситуации выиграть информационную войну, — в колонке на DK.RU.