August 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
September 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
October 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
See other releases of corporate mass media

Press release

All
01.01.1970

Association Of Creative Unioins

The Association of Creative Unions is a voluntary association of different groups at the USUE Recreation Center.

GROUP IN VK  

Open studio theater – O.S.T. 

The name determines the characteristics of the theater. "Open" means that we are open to new people, ideas, and experiments. "Studio" means that our theater regularly conducts classes in acting and scenic speech. "Theater" means that we show plays, performances, sketches on the stage of the Recreation Center and other venues of the city, visit theatrical festivals and go on tours. For 13 years of existence, O.S.T. is a multiple winner of Russian and international festivals. In the repertoire of the theater, there are such well-known performances as "Rezo", "Marina Tsvetaeva. Things that passed", "Faryatyev's Fantasy , "We", "Match Factory", "Alisa", "Ala-ad-Din", and others. An actor in our theater is more than just an actor: he or she is an artist, a property master, an assembler, a director, a composer, a playwright, and even a little philosopher. Generally speaking, everyone is doing whatever he can! Come to us, if you wish to unlock creativity and imagination!

GROUP IN VK

Cheer-dance-show “ReActive” 

In Russia, cheerleading exists since 1996 and now is an official sport.

At USUE a cheerleading team appeared 6 years ago. The team "ReActive" participated in many cheerleading competitions in the categories "cheer-mix", "group stunts mix", "partner stunts" and has a number of awards.

Since 2012, the team is coached by Ksenia Levina (a participant of the support group "Bagira" in Moscow, a three-time champion of Russia in cheerleading).

In September 2013, a new team of the cheer-dance-show was gathered, which today consists of girls and is called "Reactive Girls". The team already participates in various competitions and takes an active part in the events of the city and the region. They are invited to grace with enchanting and incendiary numbers sporting events in Yekaterinburg, Pervouralsk, Chelyabinsk, Tyumen and then some! We work with many well-known companies: Ural Airlines, Coca-Cola, hockey club Avtomobilist.

In 2014, the team won the title "Champions of the Urals and Siberia" in the category of cheer-dance-show at the competitions in sports cheerleading, which was a great incentive to win in the future!

GROUP IN VK  

Vocal ensemble "CAPRICE"

Artistic director - Ksenia Yakhnova, concertmaster - Maria Aranbitskaya.

The group was created in January 2016 at the USUE Recreation Center.

The name of the group originates from the French word "caprice". Initially, "caprice" is an instrumental play of a fanciful character with a bright change of images and moods (the most famous caprices for violin belong to N. Paganini). This name of the vocal ensemble indicates the breadth of the themes and scenic images, as well as the diversity of the performing repertoire. In the repertoire of the ensemble, there are musical compositions of various musical epochs and styles - from classics to contemporary composers, music of the peoples of the world in various languages, interesting arrangements of popular Russian songs.

The ensemble consists of 8-12 participants - USUE students and graduates.

The ensemble members have the opportunity:

* to develop their creativity;

* to master vocal skills;

* to become acquainted with interesting music of different styles and genres;

* to participate in various artistic events of the university;

* to take part in concerts, festivals and competitions outside the University.

At present, the group seeks new members and invites USUE students of any course and faculty for co-creation!

GROUP IN VK

Oriental dance studio "Arabica"

Oriental dances are grace, plastics, endless femininity and mystery. Eastern dances suggest not just dance movements but a culture that incorporates the traditions of the East to be learned step by step.

The team was established in March 2011 but despite the young age, it has already achieved tremendous success having become a multiple laureate of dance festivals and competitions. The work of the team is organized in different Belly Dance trends and every performance is fascinating, enthusing its viewers. Oriental dance studio "Arabica" is waiting for new talents!

GROUP IN VK  

Dance team "Divas"

Once upon a time, some wonderful creatures appeared on the earth. Wild, free, sometimes even marvelous, and at the same time, deep, delicate and unspeakably amazing ... They were so called - Divas.

The team was organized in 2011, positioning itself as a language of special beauty. It could not be just heard but rather seen and admired, plunging into another world. It was a Dance. Their dance is a gulp of something new. Something that is hidden deep inside you.

Dance is an opportunity to become different for a while...

GROUP IN VK  

Dance hip-hop team "WHATzzUP?"

The dancing hip-hop team "WHATzzUP?" was composed of USUE talented students in 2013, and officially is a branch of one of the best dance schools in Yekaterinburg - Da BOOM Dance School. The choreographer of the team, Anastasia Semina, is a prize-winner of numerous hip-hop battles of Russia, a participant and prize-winner of Russian and world championships in the Da BOOM CREW team.

The team studies and dances in street dance styles, such as hip-hop, popping, house, and locking. The goal of this amicable team is the development of dance hip-hop culture with their performances and participation in regional and interregional championships. The awards of the team are III and I places in the nomination "Freestyle" of Ural Student Spring 2014 and 2015, III place in the nomination Street Show, category Adults of the Dance Championship IDD 2014, III place in the nomination Street Show "Amateurs" of MEGAPOLIS DANCE CHAMPIONSHIP 2015.

GROUP IN VK  

Show-ballet "MOLOKO"

This dancing season, the show-ballet "MOLOKO" celebrates its fifth anniversary!

In addition to creating individual images with colorful costumes and unforgettable numbers, the creative team organizes its projects: "Milky Nights" - a series of author's parties, as well as a whole dance show "SVADBISHCHE" (=WEDDING). A diverse repertoire of the team allows participating in all activities of the university and on the different venues of the city and the region.

GROUP IN VK  

Dance group "Prestige"

The team began its existence in 2008 and works in pop, contemporary,jazz and stylized folk genres.

The dance group "Prestige" actively participates in the concert life of Ural State University of Economics both within the walls of the University and on the best venues of Yekaterinburg, Sverdlovsk region and other regions of Russia.

For the years of its existence, the team met with recognition from the dancing environment and became the laureates of various festivals and competitions, among them: Ural Student's Spring, Dance Exclusive, Open Yourself to the World, and Kontur.

GROUP IN VK  

USUE studio of vocal

Each person's voice is unique. To learn how to manage it, to discover the potential given by nature, to develop a musical ear, to feel music and immerse in it: these tasks are set for the students of the USUE vocal studio.

Within the walls of the studio, students have the opportunity to work on the technical aspect (the formation of the singing instrument - the voice) and on the stylistic one (the education of taste and the feeling of beauty) manifested while playing music.

Students of the vocal studio regularly participate in university activities, take prizes in vocal competitions, and graced various festive events in the city with their numbers.

Classes are held both in a group and individually.

Page IN VK

Vocal studio of the Association of International Students "AIS" 

The team was established in 2016. Our girls, when they came to Russia from Equatorial Guinea, did not know the Russian language at all but this did not stop them from studying and performing Russian songs. Each member of the team is unique in her own way, all have different characters and views but despite this, we work very well together. Although our group was created quite recently, the girls are already making great strides and showing promise for further fruitful work. We would also be happy to welcome young men with good voices, interesting ideas and a desire to perform on stage

GROUP IN VK

STAXX dance team

STAXX is a dance team, created in the summer of 2015 and united representatives of the USUE four students' core groups. The team joins dancers of different trends: Hip-Hop, Jazz-Funk, House, Jamping, Vogue, Break-Dance, pop, folk and ballroom dances.

STAXX is a team that does not recognize the limits of possibilities and limitations in styles!

GROUP IN VK

MISS USUE

The project is a universal tool for the preparation of beauty contest participants, aimed at developing the personal qualities of students, revealing their creativity, as well as strengthening the concepts of women's beauty and morality in society. All wishing students of different years of study and various specialties can become participants of the competition having successfully passed the casting.

The final show is preceded by the educational part, "School of Miss USUE", lasting six months. Based on the results of the School and taking into account individual achievements of participants and scored points for the contest stages, the finalists are selected who will compete for the main title "Miss USUE". Annually, the competition ends with a thematic, bright and colorful final show, where with the collegial decision of the jury the main beauty is selected.

GROUP IN VK

School of Masters of Ceremonies

A new and interesting project for everyone who wants to take the stage, to hold a microphone, to speak to viewers and to be in the center of events of various formats and scale. In the classroom, participants acquire the skills of public speaking, acting, oratory, and, of course, they try themselves as masters at university events and city venues.

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
05.05.2017
Летняя компьютерная школа УрГЭУ
Хотите, чтобы за каникулы ваш ребенок ни только весело отдохнул, приобрел новых друзей, но и освоил новые навыки в создании рекламных и презентационных проектов, коллажей, обработке фотографии, разработке собственного сайта?

Ассоциация творческих объединений

Ассоциация творческих объединений – это добровольное объединение коллективов разных направлений при Доме культуры УрГЭУ.

Председатель: Куляшов Станислав

Группа в социальной сети ВКонтакте  

Открытый студийный театр – О.С.Т.

Название определяет особенности театра. Открытый – мы открыты для новых людей, идей, экспериментов. Студия – это значит, что в нашем театре регулярно проводятся занятия по актерскому мастерству и сценической речи. Театр – мы показываем спектакли, перфомансы, эскизы на сцене Дома культуры и других площадках города, а также выезжаем на театральные фестивали и гастроли. За 13 лет существования О.С.Т. является неоднократным победителем фестивалей российского и международного уровня. В репертуаре коллектива такие уже известные спектакли, как: «Резо», «Марина Цветаева. То, что было», «Фантазии Фарятьева», «Мы», «Спичечная фабрика», «Алиса», «Ала-ад-Дин» и другие. Актер в нашем театре – это больше чем актер: он же художник, реквизитор, монтировщик, режиссер, композитор, драматург и даже немного философ. В общем, кто на что способен! Приходите к нам, если хотите открыть в себе творческую энергию и фантазию!

Художественный руководитель: Ирина Лядова.

Группа в социальной сети ВКонтакте

Чир-данс-шоу «ReActive»

В России чирлидинг существует относительно недавно с 1996 года и является официальным видом спорта.

В УрГЭУ впервые команда по черлидингу появилась 6 лет назад и существует до сих пор. Команда «ReActive» участвовала во многих соревнованиях по черлидингу в номинациях чир-микс, групповые станты микс, партнерские станты и имеет ряд наград.

С 2012 года команду тренирует Ксения Левина (участница группы поддержки «Багира» г. Москва, трехкратная чемпионка России по черлидингу).

В сентябре 2013 года был набран новый состав чир-данс-шоу, который на данный момент состоит из девушек и носит название «Reactive Girls». Сформировавшаяся команда уже участвует в различных соревнованиях и активно принимает участие в мероприятиях города и области. Поступают приглашения украсить фееричными и зажигательными номерами спортивные мероприятия в Екатеринбурге, Первоуральске, Челябинске, Тюмени и не только! Мы работаем со многими известными компаниями-Уральские Авиалинии, Кока-колла, ХК Автомобилист.

В 2014 году командой был завоеван титул «Чемпионов Урала и Сибири» в номинации чир-данс-шоу на соревнованиях по спортивному черлидингу, что стало огромным стимулом побеждать в дальнейшем!

Тренер: Ксения Левина.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Вокальный ансамбль «CAPRICE» («КАПРИС»)

Художественный руководитель Ксения Яхнова, концертмейстер Мария Аранбицкая.

Коллектив создан в январе 2016 года на базе Дома Культуры УрГЭУ.

Название коллектива происходит от французского слова "caprice" (каприз, причуда). Изначально «каприс» - это инструментальная пьеса причудливого характера я яркой сменой образов, настроений (наиболее известны каприсы для скрипки Н. Паганини). Такое название вокального коллектива указывает на широту тематики и сценических образов, а также на разнообразие исполнительского репертуара. Так, в репертуаре ансамбля - произведения различных музыкальных эпох и стилей - от классики до современных авторов, музыка народов мира на различных языках, интересные обработки популярных отечественных песен.

В состав ансамбля входит 8-12 участниц, среди которых студенты и выпускники УрГЭУ.

Участники ансамбля имеют возможность:

* развивать свои творческие способности;

* овладевать вокально-певческими навыками;

* знакомиться с интересной музыкой различных стилей и направлений;

* выступать на различных творческих мероприятиях внутри вуза;

* принимать участие в концертах, фестивалях и конкурсах за пределами вуза.

В настоящее время коллектив продолжает свой набор и приглашает сотворчеству студентов всех курсов и факультетов УрГЭУ!

Руководитель ансамбля в социальной сети ВКонтакте 

Студия восточного танца «Арабика»

Восточные танцы – это грация, пластика, бесконечная женственность и загадочность. Восточные танцы предполагают не просто танцевальные движения, а целую культуру, вбирающую в себя традиции востока, познать которую можно постепенно движение за движением.

Коллектив был создан в марте 2011 г., но, несмотря на молодой возраст, уже добился огромных успехов став многократным лауреатом танцевальных фестивалей и конкурсов. Работа коллектива организована в различных направлениях Belly Dance и каждое выступление завораживает, приводя зрителя в неподдельный восторг. Студия восточных танцев «Арабика» ждет новых талантов!

Руководитель: Римма Шайхиянова.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Танцевальный коллектив «ДИВЫ»

Когда-то давно на земле появились дивные создания. Дикие, вольные, порой даже чудные, и вместе с тем, глубокие, утончённые и несказанно удивительные… Их так и прозвали – Дивы.

Коллектив был организован в 2011 году, позиционируя себя как язык особой красоты. Его можно было не просто услышать, скорее, увидеть и любоваться им, погружаясь в другой мир. То был Танец. Их танец – глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя.

Танец – это возможность на время стать другими…

Руководители: Анастасия Рейн, Юлия Зыкова.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Танцевальная hip hop команда «WHATzzUP?»

Танцевальная hip hop команда «WHATzzUP?» была собрана из талантливых студентов УрГЭУ в 2013 году, и официально является филиалом одной из лучших школ танца в Екатеринбурге – Da BOOM Dance School. Педагог, хореограф команды – Сёмина Анастасия, является призером многочисленных hip hop баттлов России, участником и призером российских и мировых чемпионатов в составе команды Da BOOM CREW.

Команда изучает и танцует в уличных стилях танца, таких как hip hop, popping, house, locking. Целью этого дружного коллектива является развитие танцевальной hip hop культуры своими выступлениями и участием в региональных и межрегиональных чемпионатах. Награды команды: III и I места в номинации «Фристайл» в фестивале Уральская cтуденческая весна 2014 и 2015 гг., III место в номинации Street Show, категория Adults Танцевального чемпионата IDD 2014, III место в номинации Street Show «Любители» MEGAPOLIS DANCE CHAMPIONSHIP 2015 г.

Руководитель: Мария Чипуштанова.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Шоу-балет «MOLOKO»

В этом танцевальном сезоне шоу-балет «MOLOKO» отмечает свое пятилетие!

Помимо создания индивидуальных образов с красочными костюмами и незабываемыми номерами, творческая команда, организует свои проекты: «Молочные ночи» – серия авторских вечеринок, а также целое Танцевальное шоу «СВАДЬБИЩЕ». Разнообразный репертуар коллектива позволяет активно принимать участие во всех мероприятиях университета и на площадках города и области.

Руководитель: Елена Шумкова.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Танцевальный коллектив «Prestige»

Коллектив начал своё существование в 2008 г. и работает в эстрадном, современном (contemporary, jazz) и стилизованном народном направлениях.

Танцевальный коллектив «Prestige» активно принимает участие в концертной жизни УрГЭУ как в родных стенах университета, так и лучших площадках города Екатеринбурга, Свердловской области и других регионах России.

За свою жизнь коллектив уже завоевал признание в танцевальной среде и стал лауреатами всевозможных фестивалей и конкурсов различного уровня, среди которых: Уральская студенческая весна, Dance Exclusive, Открой себя миру, Контур.

Руководитель: Денис Кудряшов.

Хореограф-постановщик – Елена Коротаева.

Группа в социальной сети ВКонтакте 

Студия эстрадно-джазового вокала УрГЭУ

Голос каждого человека уникален. Научится управлять им, раскрыть данный от природы потенциал, развить музыкальный слух, чувствовать музыку и погружаться в нее – именно такие задачи стоят перед учениками вокальной студии УрГЭУ.

В стенах студии, студенты имеют возможность работать не только над техническим аспектом - формированием певческого инструмента – голоса, но и стилистического – воспитание вкуса и чувства прекрасного, проявляющегося при исполнении музыки. 

Ученики вокальной студии регулярно участвуют в мероприятиях университета, занимают призовые места в вокальных конкурсах, а также украшают своими номерами различные праздничные мероприятия в городе. 
Занятия проходят как в группе, так и индивидуально. 

Руководитель: Вероника Жукова

Группа в социальной сети вконтакте

Вокальная студия Ассоциации иностранных студентов «АИС» 

Наша вокальная студия — это яркие, энергичные, стильные девчонки, любящие петь и танцевать, стремящиеся быть в центре внимания. Коллектив был создан в 2016 году. Наши девочки, приехав в Россию из Экваториальной Гвинеи, совсем не знали русского языка, но это ничуть не помешало им в изучении и исполнении русских песен. Каждая участница коллектива по-своему неповторима, у всех разные характеры и взгляды, но несмотря на это, мы очень слаженно работаем вместе. Хоть наша группа создана совсем недавно, но девочки уже делают большие успехи и подают надежды на дальнейшую плодотворную работу. Мы также будем рады приветствовать в коллективе молодых людей с хорошими голосами, интересными идеями и желанием выступать на сцене.

Руководитель: Вера Афанасьева

Группа в социальной сети вконтакте

Танцевальная команда STAXX

STAXX - танцевальная команда, созданная летом 2015г. и объединившая собой представителей 4-х студенческих активов УрГЭУ. В команде собраны танцоры разных направлений: Hip-Hop, Jazz-Funk, House, Jamping, Vogue, Break-Dance, эстрадные, народные и бальные танцы.

STAXX - это команда, которая не признает границ возможностей и ограничений по стилям! 

Руководитель - Базылевич Юлия

Группа в социальной сети вконтакте

«МИСС УрГЭУ»

Проект представляет собой универсальный инструмент подготовки участниц конкурсов красоты, нацеленный на развитие личностных качеств студенток, раскрытию их творческого потенциала, а также на укрепление понятий о женской красоте и нравственности в обществе. Участницами конкурса могут стать абсолютно все желающие студентки разных курсов обучения и разных специальностей, успешно прошедшие кастинг.

Финальному шоу предшествует образовательная часть – «Школа Мисс УрГЭУ» продолжительностью полгода. По итогам Школы, учитывая индивидуальные достижения участниц и набранные баллы за конкурсные этапы, отбираются финалистки, которые поборются за главный титул «Мисс УрГЭУ». Ежегодно конкурс завершается тематическим, ярким и красочным финальным шоу, где коллегиальным решением жюри выбирается главная красавица.

Группа в социальной сети вконтакте

«Школа ведущих»

Новый и интересный проект для всех желающих выходить на сцену, держать в руках микрофон, открываться зрителям и быть в центре мероприятий различного формата и масштаба. На занятиях участники приобретают навыки публичных выступлений, актерского мастерства, ораторского искусства, и, конечно же, пробуют себя роли ведущих на мероприятиях университета и площадках города.

«КВН»

КВН в УрГЭУ имеет долгую историю. Не так давно команды из нашего университета брали престижные награды в сезонах различных лиг КВН. Такие команды, как «СИНХ», «Зима», «Сборная Первых Этажей» и «Теория Большого Юмора» были на слуху у уральского зрителя. И сегодня в УрГЭУ играет молодая команда «Без вопросов». Также в стенах родного университета проводятся две областные лиги КВН.

Руководитель: Максим Субботин.