July 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
August 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
September 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
See other releases of corporate mass media

Student Brigades At The Headquarters Of The Sverdlovsk Region

Student brigade of train hosts "Hellas"

The student brigade of train hosts "Hellas" was founded on April 17, 1977, at the Finance Department of the Sverdlovsk Institute of National Economy. This imposing and beautiful name was chosen for good reason. Hellas means Ancient Greece, the birthplace of the Olympic Games, where the strongest of the strongest were revealed.

The brigade has many achievements. In 1995, 1996, 1998 and in 2001 "Hellas" was recognized as the Brigade of the Year among the brigades included in the united regional transport team "Express". In 1987, 1989, 1990, 2006, 2013 "Hellas" becomes the winner of the "Express" in the nomination "The Best brigade for Safety Engineering". In 1993, 2000, 2012, 2014, the brigade becomes the best in the passenger service culture. In 1997-1998, 20114-2015 the brigade was recognized as the best for the preparatory period. In 1983, Hellas was named after the 20th anniversary of the Sverdlovsk Regional Student Brigade.

In 1983, Hellas became the first brigade of voluntary labor in the "Express" and worked in this capacity for seven consecutive years. The members of the brigade donated their earned money to Sredneuralsk boarding school № 3.

If you want to have fun, participate in various competitions (sporting, dancing, and creativity contests), like to travel, and would like to earn a little in summer (from 60000 rubles for 2.5 months), we are waiting for you!

Commander: Natalia Vlasova.

Commissioner: Irina Sonina.

GROUP IN VK

Student pedagogical brigade “Aquamarine”

You would ask what the student pedagogical brigade "Aquamarine" is. And we will answer you with ease!

You cannot sit still? It is boring for you just to go to the sea in summer? You sing and dance, even if you do not know how to do it but you really love? You adore children and are ready to give them fun, joy and care?

If you answered "Yes" to all these questions, we congratulate you: you perfectly understand what Aquamarine is! And if not to all, there is a chance to get to know us better!

We are waiting for you and your friends to give you a flood of positive emotions and endless energy in a warm and friendly atmosphere, because we are all like one family.

Would you like to mark a place for yourself in the history books? Do come and be a part of the first pedagogical brigade of USUE!

Commander: Natalia Baranova

Commissioner: Darya Meshavkina

GROUP IN VK

Student pedagogical brigade “Forsazh"

The bright and ambitious student pedagogical brigade "Forsazh" joined the ranks of the student brigades not so long ago, namely on January 14, 2015. However, despite such a young age, the candidates and members of the student brigade "Forsazh" simply adore working with children; they organize city camps at USUE, the largest of which is the summer vocational training camp "Eurasian Session of High School Seniors".

For any pedagogical brigade the summer period is one of the most important stages, and Forsazh is no exception. The brigade has worked summer sessions in the health and fitness center "Gagarinsky" and now can easily make a declaration of mutual love and affection to the Pervouralsk camp. Forsazh is gaining speed and has no plans to slow down for many, many years ahead.

Commander: Alexander Tretyakov

Commissioner: Anna Bannikova

GROUP IN VK

Student construction brigade “Molot”

Do not miss your chance to find a job for summer and get a decent salary for your work. In addition, becoming a part of the construction brigade of the University you will gain professional skills, the opportunity to work as a handyman, engineer or manager, to see different cities of our country, to become part of a large and friendly family of builders, to repeat the glorious path of many well-known Uralians. And as a bonus, the University will credit your work in the brigade for job training.

СThe student construction brigade “Molot" will give an opportunity for constant live communication, self-development, teach everyone to make everything in time, to turn around in life, to think outside the box and to think creatively. Members of brigade participate in different sporting and creativity interbrigade competitions. During the academic year, there are various side jobs, which are an excellent bonus for students. Then, after the summer session is over, the brigade leaves for the virgin land. You will have the opportunity to visit all-Russian construction sites, from Yamal to Vladivostok, as well as at the cosmodrome and other interesting sites.

Commander: Sergey Demchenko

GROUP IN VK

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
22.01.2018
Курс Adobe InDesign
Курс Adobe InDesign разработан для специалистов, работающих с полиграфической продукцией, листовками, журналами, буклетами. На курсе изучаются основы верстки, оформление обложек, работа со шрифтами. Запуск курса стартует 31 октября 2016.
22.01.2018
Интернет-маркетолог Проф.стандарт
Цель курса - формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы специалистом по интернет-маркетингу.
23.01.2018
Веб – программирование PHP+MySQL
Разработанная программа позволит быстро освоить и эффективно использовать РНР. На курсе WEB-программирование вы найдете все, что для этого необходимо: от описания настройки РНР, до работы с сессиями и другими специальными технологиями РНР.

Студенческие отряды штаба Свердловской области

Студенческий отряд проводников «Эллада»

Студенческий отряд проводников «Эллада» был основан 17 апреля 1977 года на финансовом факультете Свердловского института народного хозяйства. Звучное, красивое имя было выбрано не случайно. Эллада – Древняя Греция, родина Олимпийских игр, где определялись сильнейшие из сильнейших.

У отряда множество достижений. В 1995, 1996, 1998 годах и в 2001-м «Элладу» признают Отрядом года ОСТО «Экспресс». В 1987, 1989, 1990, 2006, 2013 годах «Эллада» становится победительницей «Экспресса» в номинации «Лучший отряд по технике безопасности». В 1993, 2000, 2012, 2014 годах отряд становится лучшим по культуре обслуживания пассажиров. В 1997-1998, 20114-2015 годах отряд был признан лучшим за подготовительный период. В 1983 году «Элладе» было присвоено имя 20-летия Свердловского областного студенческого отряда.

В 1983 году отряд стал первым отрядом безвозмездного труда в «Экспресс» и работал в этом качестве семь лет подряд. Заработанные деньги бойцы перечисляли своим подшефным – Среднеуральской школе-интернату № 3.

Если ты хочешь, весело проводить время, участвовать в различных конкурсах (спортивных, танцевальных, творческих), любишь путешествовать, желаешь немного подзаработать летом (от 60000рублей за 2,5 месяца), тогда мы ждем тебя!

Командир: Наталья Власова.

Комиссар: Ирина Сонина.

Группа в социальной сети ВКонтакте

Студенческий педагогический отряд «Аквамарин»

Что такое студенческий педагогический отряд «Аквамарин», спросите вы? А мы вам с легкостью ответим!

Не сидишь на месте? Скучно просто съездить на море летом? Поешь и танцуешь, даже если не умеешь этого делать, но очень любишь? Обожаешь детей и готов дарить им веселье, радость и заботу?

Если на все эти вопросы ответил «Да», поздравляем, ты прекрасно понимаешь, что такое СПО Аквамарин! А если не на все, то есть шанс познакомиться с нами поближе!

Мы ждем тебя и твоих друзей, чтобы дарить море положительных эмоций, бесконечной энергии в теплой дружеской атмосфере, ведь все мы как одна семья.

Хочешь вписать свое имя в историю? Тогда приходи и стань частью первого педагогического отряда УрГЭУ!

Командир: Наталья Баранова

Комиссар: Дарья Мешавкина

Группа в социальной сети ВКонтакте

Студенческий педагогический отряд «Форсаж»

Яркий и амбициозный педагогический отряд «Форсаж» пополнил ряды отрядников не так давно, а именно 14 января 2015 года. Но не смотря на столь юный возраст кандидаты и бойцы СПО «Форсаж» просто обожают работать с детьми, организуют городские лагеря на базе УрГЭУ, самый масштабный из которых – летний профоориентационный лагерь «Евразийская смена старшеклассников».

Для любого пелагического отряда летний период является одним из наиболее важных этапов, «Форсаж» – не исключение. Отряд проработал летние смены в ФОК «Гагаринский» и теперь может смело заявить о взаимной любви и привязанности к первоуральскому лагерю. СПО «Форсаж» во всю набирает скорость и не планирует сбавлять обороты ещё долгие, долгие годы.

Командир: Александр Третьяков

Комиссар: Анна Банникова

Группа в социальной сети ВКонтакте

Студенческий строительный отряд «Молот»

Не упускай свой шанс уже сейчас найти себе работу на лето и получить достойную оплату своего труда. Кроме того, став частью строительного отряда вуза ты приобретешь профессиональные навыки, возможность трудиться как разнорабочим, так и инженером или управленцем, посмотреть на разные города нашей страны, стать частью большой и дружной семьи строителей, повторить славный путь многих известных уральцев. А в качестве бонуса университет зачтет тебе работу в ССО как прохождение производственной практики.

ССО «Молот» даст возможность постоянного живого общения, саморазвития, научит успевать все, крутиться по жизни, нестандартно и творчески мыслить. Между отрядами организуются спортивные и творческие соревнования. Во время учебного года возникают различные подработки, что является отличным бонусом для студентов.

Затем, после сдачи летней сессии, отряд отправляется на целину. У вас будет возможность побывать на всероссийский стройках, от Ямала до Владивостока, а также на космодроме и на других интересных объектах.

Командир: Сергей Демченко

Группа в социальной сети ВКонтакте