Дата и время проведения: 1 ноября с 18:20 до 20:00
Место проведения: 8 Марта 62, 150 аудитория
Спикер: Татьяна Путимцева
Запись тут или по телефону 269-15-85
Что такое SMM стратегия и для чего она вашему бизнесу?
SMM стратегия - общий план продвижения товара/услуги в соц. сетях
SMM должен быть осмысленным, спланированным, с четко поставленными задачами, а интуитивный подход в SMM не работает.
Именно поэтому нужно сформулировать стратегию продвижения в социальных сетях.
Разработанная стратегия позволит структурировать работу, контролировать процесс и оперативно отслеживать эффективность.
Шаг 1
Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории - 50% сделанной работы!
Шаг 2
Определение ключевых задач кампании
Необходимо понять, какая задача либо несколько задач наиболее актуальны именно для вашего бизнеса.
От этого будут зависеть все дальнейшие действия в рамках кампании.
Шаг 3
Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА
После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Инстаграм», нишевые сети), так и локальные (сообщества внутри социальных сетей, блоги, форумы).
Шаг 4
Определение поведенческих особенностей аудитории
Для того чтобы выбрать правильный формат продвижения, понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам, и определиться с политикой комьюнити-менеджмента (взаимодействия), необходимо понять, какой шаблон онлайн-поведения свойственен этой аудитории.
Шаг 5
Разработка контентной стратегии
Основу продвижения составляют материалы, которые вы будете публиковать в процессе кампании.
Никакими способами невозможно заинтересовать человека тем, что ему безразлично, – статьями ли, видео роликами или фотографиями.
Именно поэтому необходимо заранее спланировать контентную стратегию на основании интересов целевой аудитории.
Шаг 6
Определение системы метрик
Для того чтобы понимать, выполняются ли поставленные перед кампанией цели, требуется ли коррекция действий, правильно ли была подготовлена концепция, необходимо заранее определить систему показателей эффективности (метрик) и в процессе ориентироваться именно на них.
Выбор метрик зависит в первую очередь от задач кампании.
Существуют совершенно разные критерии, как общие (охват аудитории, характер активности), так и более конкретные (трафик, продажи, лиды и т.д).
Шаг 7
Определение необходимых ресурсов
Как правило, продвижение в социальных сетях требует двух видов ресурсов, – это:
• временны?е ресурсы (то есть собственно время, ваше и ваших сотрудников);
• материальные ресурсы (затраты на рекламу и на аутсорсинг).
Шаг 8
Разработка календарного плана
Календарный план представляет собой схему, в которой в хронологическом порядке назначены даты для всех основных действий, в частности:
• запуск мероприятий в каждой из сетей;
• дедлайн (сроки) по каждому из мероприятий;
• расписание публикации материалов;
• замер по основным метрикам.
Шаг 9
Оценка эффективности и коррекция кампании
Как и любой другой маркетинговый инструмент, SMM требует постоянной донастройки и оптимизации.
Поэтому, с определенной периодичностью, необходимо проводить анализ достигнутых результатов и на его основании корректировать кампанию.
ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1 НОЯБРЯ с 18-20 до 20-00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 8 Марта 62, 150 аудитория
СПИКЕР: Татьяна Путимцева
ЗАПИСЬ ТУТ или по телефону 269-15-85