Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

VI Неделя маркетинга и рекламы стартует в УрГЭУ

С 25 по 28 октября в Уральском государственном экономическом университете пройдет шестая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября соответственно. В прошлом году в мероприятиях «Недели» приняло участие 24 эксперта регионального и российского уровня, 11 мероприятий посетили более 600 человек из 12 российских университетов.

Второй год информационную поддержку «Неделе маркетинга и рекламы» оказывает крупнейшее российское профессиональное объединение в сфере маркетинга и рекламы - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

Программа VI Недели маркетинга и рекламы будет включать в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный. Образовательный блок представлен 10 мастер-классами от ведущих практиков маркетинга, брендинга и HR, среди которых представители KPMG, HeadHunter Урал, ГК «Ньютон», Управляющей компании RED, брендингового агентства «Дикий филин» и других компаний. Будущие маркетологи и рекламисты  получат возможность познакомиться с новейшими технологиями брендинга в сфере коммерческой недвижимости и брендинга территорий, практикой создания продающих рекламных текстов, эффективных сайтов и малобюджетного продвижения услуг рекламного продакшн-хауса,  инновационными инструментами маркетинга в e-commerce, алгоритмом эффективного ребрендингового процесса, спецификой маркетинга глобальных  бизнесов, а также приемами тайм-менеджмента и получения работы своей мечты.

Новинкой в обучающем блоке «Недели» станет проведение 26 октября профориентационной сессии «Успешный карьерный старт для выпускников вузов в сферах маркетинга, рекламы и PR».  Успешные выпускники специальностей «Реклама» и «Маркетинг», подготовленные кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, поделятся со студентами и магистрантами опытом построения маркетинговой карьеры в международных b2b и b2c компаниях, в маркетинговых и брендинговых агентствах, а также расскажут о том, как создать собственный бизнес в сфере дизайна и рекламы.

В рамках научного блока «Недели» пройдет IV Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г.Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

Изюминкой профессионального блока «Недели» станет Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама-2016. Актуальные тренды и новые технологии», который пройдет 25 октября в День маркетолога.

В работе Круглого стола примут участие самые авторитетные эксперты в области маркетинга, брендинга и коммуникаций в Уральском регионе. Эксперты обсудят ключевые тренды российского и зарубежного маркетинга, новый инструментарий в практике разработки эффективных брендов и тенденции бренд-дизайна, Digital и SMM-тренды, а также актуальные направления развития коммерческих PR-коммуникаций.

Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Студенты и магистранты, посетившие три и более мастер-класса, получат сертификат.

Программа

Благодарим за помощь в подготовке материала Ксению Архангельскую, доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ 

С 25 по 28 октября в УрГЭУ пройдет шестая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1318
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен