Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто»

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании. Интернациональные команды студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Университета Кардинала Эреры (г. Валенсия, Испания) и Университета г. Тренто (Италия) были сформированы в октябре 2017 года, и на протяжении полугода студенты работали над заданиями зарубежных компаний.

Общая цель – разработка маркетинговой стратегии при выходе компании на зарубежные рынки. При этом «Маркетинговый вызов» предполагает проверку целого ряда компетенций студентов: организовать дистанционную работу команды с использованием современных телекоммуникационных возможностей, справиться с языковым барьером и разницей часовых поясов, провести масштабное маркетинговое исследование и, наконец, подготовить профессиональный консалтинговый отчет и его презентацию для экспертов и представителей компаний.

Конкурсной комиссией были отобраны пять из 12 командных проектов, подготовленных студентами для компаний: Casa Vigar (Испания), Global Omnium (Испания), IMPA (Италия), Stilsoft (Россия), Vison (Италия). В рамках ЕЭФМ проекты представили студенты УрГЭУ, Северокавказского-Федерального университета и Университета Тренто. Экспертами финального этапа выступили: Лариса Капустина, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой Маркетинга и международного менеджмента, научный руководитель конкурса, Итало  Тревизан, профессор департамента Экономики и менеджмента Университета Тренто и соорганизатор конкурса, Ральф Вагнер, профессор факультета экономики и менеджмента, директор центра по маркетингу Университета Касселя (Германия), Оксана Козлова, д.э.н., профессор кафедры коммерции и менеджмента Нижневартовского государственного университета, Елена Шацкая, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления Северо-Кавказского федерального университета и координатор участников от СКФУ.

Эксперты отметили глубину анализа в конкурсных работах, хорошую командную работу, эффективное использование английского языка. По итогам финала конкурса призовые места распределились следующим образом:

I место – Международная маркетинговая стратегия Vision для рынка Великобритании – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Екатерина Кириллова (международный менеджмент, ММ-15-1)

II место – Международная маркетинговая стратегия Casa Vigar для рынка России – команда в составе студентов Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Регина Батикова (ММ-15-1), Ксения Останина (ММ-15-2)

II место – Международная маркетинговая стратегия Stilsoft для рынка Индии – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

III место – Международная маркетинговая стратегия IMPA для рынка Франции – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

Соперничество команд было достаточно напряженным. С учетом практически равных оценок двух команд были присуждены две вторых премии.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников! Будем с нетерпением ждать начала конкурса в 2018-2019 учебном году.

 

Андрей Древалев, старший преподаватель кафедры Маркетинга и международного менеджмента,

координатор участия в конкурсе студентов УрГЭУ

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1108
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен