Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Полвека истории университета: День маркетолога

Каждый год, 25 октября, маркетологи России отмечают свой профессиональный праздник. Эта дата выбрана неслучайно: 25 октября 1975 года в нашей стране был издан указ сформировать управление, отвечающее за рекламу и маркетинг в рамках функционирования Министерства внешней торговли Советского Союза.

В обязанности данной структуры входили задачи по изучению мировых рынков, продвижению отечественных товаров на иностранные рыночные площадки.
Уже через год, в 1976, наши специалисты впервые приняли участие в Международной конференции маркетинга. С того момента в отечественной науке стали употребляться слова «маркетинг» и «маркетолог», постепенно заменив более привычные «товароведение» и «товаровед».
В 1970–80-е годы людей с загадочной профессией «маркетолог» было очень мало, так как ни один вуз страны не выпускал таких специалистов. Но с появлением элементов рыночной экономики ситуация начала меняться, и профессия маркетолог вышла на совершенно другой уровень. В СИНХ (теперь УрГЭУ) курс по изучению маркетинга впервые в 1985 году начала читать Наталья Родионовна Егорова. В 1987 году лекции продолжала вести Вера Васильевна Тарасова (кафедра экономики торговли).

Сейчас в УрГЭУ ведёт работу кафедра маркетинга и международного менеджмента, которая готовит специалистов по маркетингу с 2009 года, специалистов по рекламе – с 2006 года, международных менеджеров – с 2011 года и ведет магистратуру с 2009 года. 

Также на кафедре логистики и коммерции УрГЭУ читают курс «Организация маркетинговой деятельности в коммерческих предприятиях». 

Современная реальность такова, что людям уже недостаточно функциональности и конкурентных преимуществ. Сегодня они готовы платить деньги за то, что способно подарить им новые эмоции, познавать что-то, раскрывать себя и окружающий мир. И в этом одну из ключевых ролей играет современный маркетинг. Он готов предоставить ответы на вопросы: чего же на самом деле желают люди, и как они хотят жить. Основной задачей маркетинга является создание долгосрочной и истинной ценности для своих клиентов. Маркетинг является главным звеном, соединяющим бизнес и клиентов.
Поздравляем всех маркетологов с их профессиональным праздником! Успехов в вашей интересной работе!

Каждую пятницу в рубрике «Полвека истории университета» вас ждут архивные фотографии, на которых вы увидите жизнь вуза и погрузитесь в атмосферу прошлых лет.

Каждую пятницу в рубрике «Полвека истории университета» вас ждут архивные фотографии, на которых вы увидите жизнь вуза и погрузитесь в атмосферу прошлых лет.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1486
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен