15 июня группа компаний PRO провела в УрГЭУ для своих сотрудников и партнеров тренинг Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании».
В обучении приняли участие сотрудники УрГЭУ. Они ознакомились с лучшим опытом компании в области клиентоориентированности и эффективного сервиса.
За несколько дней до мероприятия группа компаний PRO провела розыгрыш билета на тренинг среди студентов УрГЭУ, победителем которого стала Дарья Ялунина, обучающаяся по специальности «Маркетинг».
Она поделилась своими впечатлениями: «УрГЭУ − мечты сбываются! Я учусь здесь уже три года, и все это время мечтаю посетить тренинг Игоря Манна. Каждый раз, видя афишу в городе, моё желание попасть туда становилось сильнее. И вот родной университет проводит розыгрыш на закрытый тренинг одного из лучших спикеров в сфере маркетинга от группы компаний PRO. Я радовалась как ребенок! „Именно мне посчастливилось стать победителем в розыгрыше?!“ − подумала я. Верьте, что всё возможно!Это был максимально полезный и продуктивный субботний день. Я уверена, полученные знания помогут мне в моей будущей профессии. УрГЭУ, спасибо за возможность развиваться, знакомиться с новыми людьми и просто быть счастливым человеком!»
Материал подготовил Руслан Долженко, заместитель проректора по научной работе УрГЭУ, заведующий кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ