3 ноября 2015 г. на площадке Экономического университета состоялось заседание круглого стола на тему «Брендинг Урала: ломая стереотипы».
Тема «Брендинг городов» интересна сегодня как с практической, так и с научной стороны. Все больше регионов страны целенаправленно занимаются маркетингом своих территорий, формированием бренда, обуславливая тем самым инвестиционную и туристическую привлекательность городского пространства.
Круглый стол в УрГЭУ был посвящен анализу маркетинговой практики территорий и обсуждению дальнейших вариантов брендирования Уральского округа.
На мероприятие были приглашены студенты, интересующиеся проблемами маркетинга и брендинга, представители бизнеса, занимающие активные позиции в развитии региона, общественные объединения и участники реализации маркетинга территории. Модераторами заседания выступили Сергей Балакирев – директор медийного агенства «AMG», член Гильдии Маркетологов иОльга Ергунова – к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ.
По словам модератора Ольги Ергуновой, «данная дискуссия очень своевременна: научная школа по гео-брендингу и маркетингу территорий только формируется, поэтому подобные заседания особенно полезны для формирования как научной, так и практической среды».
В непринужденной обстановке специалисты в области брендинга городов обсудили роль логотипа для имиджа города, а также мероприятия, способствующие повышению туристической узнаваемости региона. С докладами выступили Роман Баранов - один из основателей проекта «Made in Ural», победившего в конкурсе логотипов 2015 г., Нина Ручкина – известный российский модельер,Михаил Пономаренко и другие. Проект Михаила - первый Life-Style журнала о Екатеринбурге в Facebook - стал лучшим в области развития и продвижения территорий на Премии «Серебряный лучник –Урал 2014». Роман Баранов считает, что Урал нужно позиционировать, как отдельный уникальный регион страны.
Круглый стол «Брендинг Урала: ломая стереотипы» стал еще одной площадкой для обсуждения способов продвижения Уральского региона.