Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Брендинг Урала обсудили в УрГЭУ

3 ноября 2015 г. на площадке Экономического университета состоялось заседание круглого стола на тему «Брендинг Урала: ломая стереотипы».

Тема «Брендинг городов» интересна сегодня как с практической, так и с научной стороны. Все больше регионов страны целенаправленно занимаются маркетингом своих территорий, формированием бренда, обуславливая тем самым инвестиционную и туристическую привлекательность городского пространства.  

Круглый стол в УрГЭУ был посвящен анализу маркетинговой практики территорий и обсуждению дальнейших вариантов брендирования Уральского округа.

На мероприятие были приглашены студенты, интересующиеся проблемами маркетинга и брендинга, представители бизнеса, занимающие активные позиции в развитии региона, общественные объединения и участники реализации маркетинга территории. Модераторами заседания выступили Сергей Балакирев – директор медийного агенства «AMG», член Гильдии Маркетологов иОльга Ергунова – к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ.

По словам модератора Ольги Ергуновой«данная дискуссия очень своевременна: научная школа по гео-брендингу и маркетингу территорий только формируется, поэтому подобные заседания особенно полезны для формирования как научной, так и практической среды».

В непринужденной обстановке специалисты в области брендинга городов обсудили роль логотипа для имиджа города, а также мероприятия, способствующие повышению туристической узнаваемости региона. С докладами выступили Роман Баранов - один из основателей проекта «Made in Ural», победившего в конкурсе логотипов 2015 г., Нина Ручкина – известный российский модельер,Михаил Пономаренко и другие. Проект Михаила - первый Life-Style журнала о Екатеринбурге в Facebook - стал лучшим в области развития и продвижения территорий на Премии «Серебряный лучник –Урал 2014». Роман Баранов считает, что Урал нужно позиционировать, как отдельный уникальный регион страны.

Круглый стол «Брендинг Урала: ломая стереотипы» стал еще одной площадкой для обсуждения способов продвижения Уральского региона. 

 

3 ноября 2015 г. на площадке Экономического университета состоялось заседание круглого стола на тему «Брендинг Урала: ломая стереотипы».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1192
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен