Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Экономика на пальцах

Школьники Евразийской смены старшеклассников изучают экономику с помощью игры "Экономический Крокодил", которую проводит кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ Наталья Ярошевич. С помощью жестов ребята объясняют экономические термины.

"Экономический Крокодил" отличается от классического лишь тематикой. Ребенок вытягивает карточку, где указано понятие, связанное с экономикой. Задача: без слов объяснить, что же указано в карточке. Для этого есть специальные жесты. Скрещенные руки — неверный ответ. Круговые движения руками — почти угадали, но нужно подобрать синоним. Большой круг обеими руками — найти более широкое понятие, включающее в себя то, что уже называли игроки.

Экономический мастер-класс наиболее эффективен в форме игры, потому что для экономиста важно быть хорошим коммуникатором — уметь общаться с людьми, объяснять сложное простыми словами. Игра "Экономический Крокодил" как раз тренирует эти навыки.

«Мастер-класс должен быть динамичным, детям нужно что-то делать самостоятельно, им должно быть интересно. В процессе игры они вытаскивают из экономического термина внутренний смысл. Для того чтобы его передать, надо, чтобы сработала ассоциация», — говорит кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ Наталья Ярошевич.

Карточки со словами делятся на три категории. Зеленые — самые простые, со словами "спрос", "предложение", "товар" и т.п. Желтые — средней сложности, к ним относятся понятия "реклама", "скидка", "банк" и подобные им. Красные карточки — продвинутый уровень, их сложнее и объяснить, и угадать. Большинство участников смены самыми трудными для игры назвали слова «дефицит» и «промышленность». Остальные слова ребята отгадали легко и быстро.

«Все понятия я знала, было легко их показать, для этого у нас были вещи, которыми можно было пользоваться в процессе объяснения — кепки, сумки, банковские карты, телефоны. Ребята показывали понятно, поэтому легко было отгадывать. Сложнее всех оказалось слово «промышленность». Мы называли синонимы, но долго не могли попасть в точку», — поделилась участница Евразийской смены старшеклассников Александра Федорова.

«В плане терминологии для меня все слова были на одном уровне. Было трудно угадать "промышленность", потому что показывали слово "производство". Я объяснял слово "дефицит". Для меня это просто, так как книги по экономике я читаю для души», — сказал участник Евразийской смены старшеклассников Родион Абсатаров.

IX Евразийская смена старшеклассников официально открылась в УрГЭУ 2 июня. Тема ЕСС: "Горизонт событий". До конца июня школьники (а их в смене более 300) посетят несколько мастер-классов, где в игровой форме преподаватели вуза расскажут об экономике, менеджменте и праве.

Старшеклассники  сыграли в "Экономический Крокодил"

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 874
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен