Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Экосистема сервиса — во взаимодействии потребителя и поставщика услуг

Ежедневно каждый из нас оказывается в роли потребителей: совершает покупки, заключает договоры, пользуется коммунальными, медицинскими, образовательными услугами. К сожалению, иногда наши права нарушаются, и мы теряем время, деньги, ресурсы. Чтобы не оказаться в проигрышной ситуации, немаловажно знать свои права, уметь ими пользоваться и отстаивать.

Предусмотрено два варианта защиты прав:

Первый — подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, которое решается мирным путем.

Второй — является судебным (исковым). 

19 марта в библиотеке им. В.Г. Белинского в рамках Всемирного Дня защиты прав потребителей была проведена панельная дискуссия «Стратегия создания экосистемы уральского гостеприимства Ural Hospitality».

Тема мероприятия очень актуальна, поскольку касается нашей повседневной жизни.

На дискуссии собравшихся познакомили с правами потребителей, посоветовали, как действовать в случае нарушения этих прав, как элементарно защитить свои права. Также были даны рекомендации быть вежливыми, но настойчивыми в своих справедливых требованиях, и главное — не оставлять без внимания нарушения потребительских прав. 

Смыслы формирования экосистемы сферы обслуживания и гостеприимства обсудили на панельной дискуссии с участием Ольгой Чугуновой, заведующей кафедрой технологии питания Уральского государственного экономического университета и Екатериной Пастушковой, доцентом кафедры управления качеством и экспертизы товаров и услуг УрГЭУ.

Екатерина Пастушкова отметила, что студенты УрГЭУ разбираются в сфере потребительского рынка, задача преподавателей научить применять закон «О защите прав потребителей» на практике: «Мы учим студентов, чтобы они и как потребители, и как поставщики различных товаров и услуг могли опираться на закон.

У нас достаточно большая просветительская миссия и есть опыт поездки по городам Свердловской области, по администрациям городов, а также по магазинам, где мы рассказывали о новинках в законе «О защите прав потребителей», приводили различные примеры, чтобы люди имели возможность знать и быть грамотными в своих правах и уметь их защищать».

На дискуссии также обсудили тему гостеприимства и обратной связи от клиента, так как она очень важна, и в ней компании заинтересованы гораздо больше, чем потребители услуг. Это означает, что именно компания должна быть инициатором развития общения клиента с ней для повышения лояльности. А для этого необходимо объяснить важность обратной связи для вашей компании и регулярно проверять каналы коммуникации и реагировать на нее, вносить правки в качество товаров и услуг.

Ежедневно каждый из нас оказывается в роли потребителей: совершает покупки, заключает договоры, пользуется коммунальными, медицинскими, образовательными услугами. К сожалению, иногда наши права нарушаются, и мы теряем время, деньги, ресурсы. Чтобы не оказаться в проигрышной ситуации, немаловажно знать свои права, уметь ими пользоваться и отстаивать.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 658
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен