Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Как бренды через соцсети проникают в наши головы

В рамках VII Недели маркетинга и рекламы студенты УрГЭУ могут посетить ряд мастер-классов и профессиональных мероприятий. Сегодня мастер-класс по взаимодействию с клиентами через социальные сети провел специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития Борис Шлейнов.

«Моя презентация для тех, кто будет работать в бизнесе. Многие маркетологи считают, что важно проникнуть в кошелек, но они ошибаются. Проникнуть в голову — вот главная цель. «Попасть» в голову — значит «попасть» и в сознание, и в кошелек. Сегодня я буду говорить не столько о продажах, сколько о формировании лояльности», — начал свое выступление специалист.

На примере двух организаций, для которых лектор ведет проекты в социальных сетях, он рассказал о повышении потребительской активности, поведенческих сценариях, построению KPI и новом тренде в социальных сетях - изменении сознания клиента. Отдельный блок выступления был посвящен партизанскому маркетингу, он же вызвал самое бурное обсуждение среди слушателей.

«В соцсетях все, что влияет на продвижение, меняется каждую неделю. Если ты не заметил что-то вовремя, то ты проиграешь конкурентам», — закончил свое выступление Борис Шлейнов.

В рамках VII Недели маркетинга и рекламы студенты УрГЭУ могут посетить ряд мастер-классов и профессиональных мероприятий. Сегодня мастер-класс по взаимодействию с клиентами через социальные сети провел специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития Борис Шлейнов.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2746
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен