В Уральском государственном экономическом университете прошел Круглый стол «Высокое качество услуг: новый уровень обслуживания».
Мероприятие, приуроченное к Международному дню повара, было организовано Ассоциацией кулинаров и рестораторов Свердловской области совместно с Администрацией Екатеринбурга, кафедрой технологии питания УрГЭУ и Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.
«Обычно в подобных семинарах участвуют, в основном, рестораторы, которые дают оценку сервису с точки зрения бизнеса. А сегодня здесь собрались практически все субъекты рынка, обеспечивающие различные комплексные услуги, от которых зависит качество сервиса. То есть мы объединяем не только потребителей и тех, кто предоставляет услуги, но и всех посредников этого процесса», – сказала эксперт по производственным и сервисным рискам сферы HoReCa, модератор мероприятия Виктория Жихарева.
Участниками Круглого стола стали представители Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга, поставщики сервисных услуг, работающие в индустрии гостеприимства, и финансисты. Они обсуждали вопросы влияния комплектования ресторана на качество обслуживания, разбирали юридические аспекты работы с потребителями и с книгой отзывов и предложений.