Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Кейс-сессия УрГЭУ и Сима-ленд: двойная польза!

Центр карьеры УрГЭУ и кафедра экономической теории и корпоративного управления УрГЭУ совместно с представителями компании «Сима-ленд» организовали кейс-сессию по бренд-менеджменту для третьекурсников направления подготовки «Менеджмент».

Мероприятие длилось 2 дня: 19 апреля в кейс-сессии приняли участие студенты групп М-19-1, М-19-2, М-19-4, М-19-5, а 20 апреля организаторы работали со студентами группы М-19-3.

Спикером кейс-сессии выступила Карина Дорожинская, бизнес-тренер компании «Сима-ленд», имеющая успешный опыт в сфере бренд-менеджмента. Практические и творческие основы этой профессии она и преподнесла будущим менеджерам, маркетологам и международным менеджерам.

Студентам предложили познакомиться с функционалом бренд-менеджера на примере компании «Сима-ленд» и её интернет-магазина в качестве базы исследования. Исследование — важная часть функционала бренд-менеджера, поскольку вся деятельность в принципе начинается с анализа рынка и выработки алгоритма действий. Важнейшим инструментом здесь выступает SWOT-анализ.

Собравшись в небольшие группы, студенты проанализировали, в т. ч. по методике SWOT, ассортимент интернет-магазина по четырём товарным категориям: подарочные коробки, подарочные пакеты, коробки для кондитерских изделий, упаковка для цветов.

Уже на основании анализа студентам предстояло сформировать концепцию, разработать новый продукт для ассортимента компании по выбранной категории. Кейс-сессия предполагает проектную деятельность. И здесь, чтобы подойти к вопросу одновременно эффективно и творчески, спикер предложила обратиться к инструментам теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): осмыслить объект, который интересен, наделить его некими свойствами — в общем, проиллюстрировать идею, выстроить ассоциативный ряд.

И, наконец, студентам, которым было бы интересно продолжить сотрудничество с компанией «Сима-ленд», предложили отсканировать пару qr-кодов со ссылками на материалы о доступных вакансиях в компании. Надеемся на заинтересованность студентов!

Организаторы мероприятия отмечают хороший проектный и креативный потенциал студентов УрГЭУ.

Центр карьеры благодарит Карину Дорожинскую и выражает особую благодарность ассистенту кафедры экономической теории и корпоративного управления УрГЭУ Людмиле Чеснюковой за активное участие в подготовке и проведении мероприятия, координирование студентов, а также за инициативность в предложениях по развитию практики кейс-сессий, повторению мероприятия для других групп и направлений подготовки.



Ведущий специалист Центра карьеры УрГЭУ Александр Назаров

Третьекурсники исследовали востребованную профессию бренд-менеджера и получили приглашение на работу.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 455
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен