Центр карьеры УрГЭУ и кафедра экономической теории и корпоративного управления УрГЭУ совместно с представителями компании «Сима-ленд» организовали кейс-сессию по бренд-менеджменту для третьекурсников направления подготовки «Менеджмент».
Мероприятие длилось 2 дня: 19 апреля в кейс-сессии приняли участие студенты групп М-19-1, М-19-2, М-19-4, М-19-5, а 20 апреля организаторы работали со студентами группы М-19-3.
Спикером кейс-сессии выступила Карина Дорожинская, бизнес-тренер компании «Сима-ленд», имеющая успешный опыт в сфере бренд-менеджмента. Практические и творческие основы этой профессии она и преподнесла будущим менеджерам, маркетологам и международным менеджерам.
Студентам предложили познакомиться с функционалом бренд-менеджера на примере компании «Сима-ленд» и её интернет-магазина в качестве базы исследования. Исследование — важная часть функционала бренд-менеджера, поскольку вся деятельность в принципе начинается с анализа рынка и выработки алгоритма действий. Важнейшим инструментом здесь выступает SWOT-анализ.
Собравшись в небольшие группы, студенты проанализировали, в т. ч. по методике SWOT, ассортимент интернет-магазина по четырём товарным категориям: подарочные коробки, подарочные пакеты, коробки для кондитерских изделий, упаковка для цветов.
Уже на основании анализа студентам предстояло сформировать концепцию, разработать новый продукт для ассортимента компании по выбранной категории. Кейс-сессия предполагает проектную деятельность. И здесь, чтобы подойти к вопросу одновременно эффективно и творчески, спикер предложила обратиться к инструментам теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): осмыслить объект, который интересен, наделить его некими свойствами — в общем, проиллюстрировать идею, выстроить ассоциативный ряд.
И, наконец, студентам, которым было бы интересно продолжить сотрудничество с компанией «Сима-ленд», предложили отсканировать пару qr-кодов со ссылками на материалы о доступных вакансиях в компании. Надеемся на заинтересованность студентов!
Организаторы мероприятия отмечают хороший проектный и креативный потенциал студентов УрГЭУ.
Центр карьеры благодарит Карину Дорожинскую и выражает особую благодарность ассистенту кафедры экономической теории и корпоративного управления УрГЭУ Людмиле Чеснюковой за активное участие в подготовке и проведении мероприятия, координирование студентов, а также за инициативность в предложениях по развитию практики кейс-сессий, повторению мероприятия для других групп и направлений подготовки.
Ведущий специалист Центра карьеры УрГЭУ Александр Назаров