Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Магистерские программы на английском языке

В Институте магистратуры Уральского государственного экономического университета открылись две образовательные программы, реализуемые на английском языке: «Международный бизнес» и «Управление в туризме и индустрии гостеприимства».

Англоязычная магистерская программа «Международный бизнес» (MIB) предлагает новейшее практико-ориентированное бизнес-образование, позволяющее студентам совершить прорыв в самокапитализации. Очно-заочная форма обучения сроком 2,4 месяца по программе «Международный бизнес» представляет собой уникальный гибрид бизнеса и международных отношений, созданный для тех, кто стремится получить полный набор компетенций, необходимых и достаточных для быстрого карьерного роста в компаниях fortune 500 или успешного запуска глобального стартапа.

Согласно рейтингу 2021 qs world university rankings англоязычные магистерские программы по данному профилю относятся к самым востребованным и входят в топ-100 магистерских программ по менеджменту в мире. Большинство курсов программы преподают ведущие специалисты-практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кейсами. По окончании выдается государственный диплом магистра менеджмента со специализацией в международном бизнесе.

Выпускники программы «Международный бизнес» – будущие руководители подразделения по внешнеэкономической деятельности, консультанты и стратеги международных компаний, их филиалов и зарубежных представительств, российских и иностранных коммерческих и некоммерческих организаций, консалтинговых агентств, рекламных агентств, банков, госкорпораций, министерств и ведомств.

Список изучаемых дисциплин

Современный стратегический анализ

Теория и методы принятия управленческих решений

Информационные технологии в менеджменте

Бизнес-коммуникации

Международные коммерческие операции и внешнеторговые контракты

Управление человеческими ресурсами

Международное законодательство

Международные контакты и организации в международном бизнесе

Международное предпринимательство

Управление международными проектами

Корпоративное управление

Исследование международного рынка

Управление международными закупками и цепями поставок

Программа «Управление в туризме и индустрии гостеприимства» реализуется на русском и английском языках, форма обучения очно-заочная (срок 2,5 года). Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями, позволяющими успешно работать в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Выпускники данной магистерской программы — это новое поколение лидеров бизнеса, использующих концепции инноваций в гостиничной, туристической индустрии и ресторанном бизнесе в условиях «new normal». Магистранты в процессе обучения получают фундаментальное академическое образование, максимум практики, изучение 2 иностранных языков и погружение в реальные ситуации современного рынка индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса в соответствии с профессиональными стандартами. Наши выпускники работают в качестве руководителей в туроператорских и турагентских компаниях; на предприятиях гостеприимства (гостиницы, санаторно-курортные предприятия, хостелы); на предприятиях общественного питания (рестораны, бары, кафе и др.); в государственных и муниципальных структурах и службах, сфера деятельности которых связана с индустрией туризма, гостеприимства, ресторанного бизнеса и сервиса; в компаниях, занимающихся организацией событий (выставки, конференции, соревнования, праздничные мероприятия); оказывающих транспортные услуги и обеспечивающих сервис на транспорте (авиакомпании, аэропорты, логистические компании); в учреждениях культуры, науки и образования, реализуя проекты, связанные с туристической отраслью. 

Список изучаемых дисциплин:

Современный стратегический анализ 

Теория и методы принятия управленческих решений

Информационные технологии в менеджменте

Стратегический менеджмент в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса

Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса

Уральский регион как туристская дестинация

Разработка командных стратегий в сфере туризма и гостеприимства

Организация и управление в MICE-туризме

Современные виды и тенденции развития туризма

Правовое регулирование и международные стандарты в туризме и гостеприимстве

Антикризисное управление в туризме, гостеприимстве и ресторанном сервисе

Современные информационные технологии в туризме и гостеприимстве

Уральский государственный экономический университет приглашает молодежь из разных стран на Подготовительный факультет УрГЭУ, где они могут изучить русский язык и подготовиться к поступлению в бакалавриат, а затем в магистратуру российских вузов. 

В Институте магистратуры Уральского государственного экономического университета открылись две образовательные программы, реализуемые на английском языке: «Международный бизнес» и «Управление в туризме и индустрии гостеприимства»

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 2324
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен