Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Маркетологи Екатеринбурга обсудили новые технологии и тренды индустрии

В Уральском государственном экономическом университете прошел Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии». В число участников вошли ведущие маркетологи города, собственники компаний, оказывающих маркетинговые услуги, и специалисты, занимающиеся маркетингом «на местах» в крупных организациях. Модератором Круглого стола выступила директор по маркетингу медикал-рейтинговой компании «ScienceFiles», бизнес-тренер, преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксения Архангельская.

Во время активной дискуссии эксперты прогнозировали тенденции развития рынка на 2018 год и обсуждали технологические новинки и инструменты работы. По мнению участников, главными трендами становятся минимализм и оцифровка. Этому во многом способствовали два факта: «поколение Z» вошло в платежеспособный возраст, и люди активно переходят на пользование цифровыми носителями.

Директор АКАР Урал, New business & PR director рекламной группы «Deltaplan» Алексей Парфун рассказал об основных трендах рекламного рынка 2018 года: акционном потреблении, кастомизации, социальности и других. «Раньше реклама была рекламой, ее задача была продавать. Сейчас она создает какие-то ценности. Тот факт, что реклама решает социальные проблемы, очень важен», — отметил он.

Член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев рассказал о необходимости оцифровки: «Оцифровывается в этой жизни все. Наш маркетинг отличается от западного тем, что там лучше работают с BigData»

Директор по развитию Usta hotels, директор консалтинговой компании «Стратегия роста» Юлия Якунина рассказала о 12 заповедях концепции P4P (people for people), применяемых в Usta hotels: они помогают наладить менеджмент в сфере услуг. Одним из интересных безбюджетных маркетинговых инструментов собравшиеся признали возможность делать подарки посетителям отелей. Юлия отметила, что подарки могут делать абсолютно все сотрудники: от горничных до директоров.

Руководитель направления SMM рекламной группы «Deltaplan» Александр Артюшенко рассуждал о тенденциях и изменениях на рынке социальных сетей. По его мнению, авторский контент в соцсетях окончательно победил контент от брендов, и это приводит к определенным последствиям: охваты падают, а бюджеты на продвижение растут. Собственник компании «Web2win», партнер компании «ТитанСофт» Денис Сергеев поддержал разговор и рассказал о том, как особенности продвижения на различных интернет-площадках сегментировали рынок интернет-маркетологов: «Специалисты разделились. Найти человека под „все“ — сложно».

Во время обсуждения кейса ресторана «Лариса Ивановна», представленного руководителем агентства «Sokol Marketing» Константином Маркеловым, участники Круглого стола пришли к выводу, что люди путают SEO и SMM. «Поэтому надо подходить к продвижению комплексно», — подвел черту под темой обсуждения Константин.

Отслеживание тенденций рынка - важная часть работы маркетологов. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.

В Уральском государственном экономическом университете прошел Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии». В число участников вошли ведущие маркетологи города, собственники компаний, оказывающих маркетинговые услуги, и специалисты, занимающиеся маркетингом «на местах» в крупных организациях. Модератором Круглого стола выступила директор по маркетингу медикал рейтинговой компании «ScienceFiles», бизнес-тренер, преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксения Архангельская.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 3102
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен