Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мнения экспертов

Неделя маркетинга: менеджмент и маркетинг - вызовы XXI века

24 октября студенты Уральского государственного экономического университета собрались на V Международную научно-практическую конференцию, посвященную Неделе маркетинга и рекламы, для обсуждения актуальных тенденций маркетинга и менеджмента. Всего на мероприятие подали 91 заявку, 27 из них - от представителей других университетов России. Конференция проходила на русском и английском языках.

Конференция прошла в присутствии экспертной комиссии в составе д.э.н., профессора, заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ларисы Капустиной, д.э.н., доцента, заведующей кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университета Натальи Хмельковой, к.э.н., доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ивана Возмилова, старшего преподавателя кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Натальи Изаковой, к.э.н., доцента, старшего научного сотрудника Центра региональных компаративных исследований Института экономики УрО РАН Юлии Мысляковой.

На конференции были рассмотрены вопросы управления человеческими ресурсами и инновационного менеджмента в обеспечении условий труда и отдыха рабочих, развитие рынка электромобилей в России, особенности вирусного маркетинга и event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью, а также некоторые другие темы. Участники активно дискутировали и расширили свой кругозор.

По итогам конференции будет издан сборник научных статей.

24 октября студенты Уральского государственного экономического университета собрались на V Международную научно-практическую конференцию, посвященную Неделе маркетинга и рекламы, для обсуждения актуальных тенденций маркетинга и менеджмента. Всего на мероприятие подали 91 заявку, 27 из них - от представителей других университетов России. Конференция проходила на русском и английском языках.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 3433
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен