Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Самое главное - любить людей

25 ноября в Novotel Екатеринбург Центр кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ был проведен семинар-тренинг «HR маркетинг в индустрии гостеприимства: тенденции развития рекрутинга молодых специалистов в отрасль».  Мероприятие проводилось в рамках поддержки премии Свердловской области «Уральская звезда». Организаторами конкурса являются Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Центра развития туризма Свердловской области, Клуба отельеров, Конгресс-бюро Екатеринбурга при поддержке Федерации рестораторов и отельеров и ПИР групп.

В мероприятии приняли участие председатель комитета по организации бытового обслуживания населения администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, главный специалист отдела продвижения ЦРТ СО Дмитрий Лузин, директор по персоналу USTA групп Оксана Ласкина, руководители и HR-менеджеры предприятий гостеприимства, преподаватели средне-специальных и высших учебных заведений, готовящих кадры для отрасли бизнеса и сферы образования, а также студенты старших курсов специальностей «Туризм», «Гостиничное дело».

Участники круглого стола выявили основные тенденции развития рекрутинга молодых специалистов в индустрию гостеприимства и обсудили схему взаимодействия всех игроков рынка по подготовке высококвалифицированных кадров.

Представители Центра развития туризма Свердловской области представили доклад о продвижении туристических ресурсов и рассказали о взаимодействии ЦРТ СО с коллективными средствами размещения Свердловской области и подготовке волонтеров для работы на крупных событийных мероприятиях. Директор по персоналу ГК «USTA» Оксана Ласкина выступила с докладом на тему «Об опыте работы с молодыми специалистами». Заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ Елена Курилова рассказала о важности вовлечения студентов в практическую работу во время обучения в вузе: «Сейчас идет поворот в сторону развития внутреннего туризма. Это понимают и на государственном уровне. Такие мероприятия – отличная площадка для обмена мнениями и опытом. Мы видим четкую направленность на развитие туристической отрасли Урала, налаживание межрегиональных связей. Если будет развитая гостевая и транспортная инфраструктура, то к нам будут приезжать».

Елена упомянула о существующих образовательных проектах совместно с отелем «Novotel» и группой компаний ЮСТА. Так, часть практических занятий выносится на площадки партнеров, где наставники из компаний совместно с ребятами обсуждают работы и показывают недостатки.

«Многие думают, что туризм, гостиницы - это какой-то прекрасный волшебный мир. На самом деле, это огромный труд. Когда студент попадает за другую сторону стойки, он понимает – нужно работать и создавать мир гостеприимства своими руками. Самое главное – это любить людей и быть к ним расположенными», - отметила она. 

Во второй части семинара-тренинга слушатели участвовали в мини-дебатах и мозговом штурме, где обсудили вопросы качества подготовки молодых специалистов для сферы гостеприимства, вырабатывали возможные схемы повышения эффективности подготовки и рекрутинга молодых специалистов в индустрию гостеприимства. В завершении участники и спикеры обменялись мнениями и поблагодарили друг друга.

Чем примечательно это мероприятие? Впервые на одной площадке в формате тренинга на равных встретились власть, бизнес и образование (причем, не только преподаватели, но и студенты). Была возможность высказаться и услышать друг друга. Работодатели услышали ожидания Поколения Y (людей, родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлечённостью в цифровые технологии), а студенты - ожидания бизнеса.

Схемы взаимодействия каждое учебное заведение и отель определяют для себя сами, но активное включение бизнеса в подготовку специалистов индустрии гостеприимства – это требование времени. 

25 ноября в Novotel Екатеринбург Центр кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ был проведен семинар-тренинг «HR маркетинг в индустрии гостеприимства: тенденции развития рекрутинга молодых специалистов в отрасль». Мероприятие проводилось в рамках поддержки премии Свердловской области «Уральская звезда».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1752
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен