Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Социальные предприниматели узнали, как исследовать рынок и выявить своих конкурентов

19 ноября в Уральском государственном экономическом университете участники Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей "Социальные инновации" встретились с одним из наставников – Зинаидой Гаврик, владельцем и директором по развитию компании «Adular Group Екатеринбург», автором проектов для руководителей компаний: «Продвижение без затрат», «Как привлечь клиентов. Секреты эффективного PR». 

Зинаида является автором и ведущим бизнес - тренером в области малобюджетного продвижения компаний, искусства телефонных переговоров и нетворкинга, партнером и спикером Консалтинговой Группы «Бизнес - школа «Капитал»», автором статей на тему финансов, комплексного продвижения компаний, досуга, дизайна, создания личного бренда в «Областной газете», журнале «Cosmopolitan Урал», «Ле Табуре», «Любена».

Программа (о старте которой мы писали здесь) проводится при поддержке Свердловского региональное отделение «Опора России» и Правительства Свердловской области. На протяжении пяти месяцев обучения участники проекта получат базовые знания по основам предпринимательской деятельности и проработают свои проекты с наставниками.

В этот раз участники программы рассмотрели актуальную для бизнеса тему «Исследование рынка». Они узнали, как быстро исследовать своих конкурентов, как выявить свои преимущества, сформировать и предпринять первые шаги. «Я уверенна, что у слушателей программы будут великолепные результаты, особенно если они будут выполнять все рекомендации» - отметила Зинаида.

Она порекомендовала начать исследование рынка с устранения барьеров. В качестве них может выступать недоступный телефон, неяркая вывеска, отсутствие контакта с охраной и сотрудниками компании, неудобная парковка. Затем ментор рассказала о том, как замерять эффективность рекламы, как подсчитывать, откуда приходят клиенты, о бесплатных способах продвижения компании. В заключении она пожелала всем участникам успешной реализации своих проектов и победы в конкурсе «Лучший молодой предприниматель – 2015».

19 ноября в Уральском государственном экономическом университете участники Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей "Социальные инновации" встретились с одним из наставников – Зинаидой Гаврик, владельцем и директором по развитию компании «Adular Group Екатеринбург», автором проектов для руководителей компаний: «Продвижение без затрат», «Как привлечь клиентов. Секреты эффективного PR».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1063
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен