19 ноября в Уральском государственном экономическом университете участники Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей "Социальные инновации" встретились с одним из наставников – Зинаидой Гаврик, владельцем и директором по развитию компании «Adular Group Екатеринбург», автором проектов для руководителей компаний: «Продвижение без затрат», «Как привлечь клиентов. Секреты эффективного PR».
Зинаида является автором и ведущим бизнес - тренером в области малобюджетного продвижения компаний, искусства телефонных переговоров и нетворкинга, партнером и спикером Консалтинговой Группы «Бизнес - школа «Капитал»», автором статей на тему финансов, комплексного продвижения компаний, досуга, дизайна, создания личного бренда в «Областной газете», журнале «Cosmopolitan Урал», «Ле Табуре», «Любена».
Программа (о старте которой мы писали здесь) проводится при поддержке Свердловского региональное отделение «Опора России» и Правительства Свердловской области. На протяжении пяти месяцев обучения участники проекта получат базовые знания по основам предпринимательской деятельности и проработают свои проекты с наставниками.
В этот раз участники программы рассмотрели актуальную для бизнеса тему «Исследование рынка». Они узнали, как быстро исследовать своих конкурентов, как выявить свои преимущества, сформировать и предпринять первые шаги. «Я уверенна, что у слушателей программы будут великолепные результаты, особенно если они будут выполнять все рекомендации» - отметила Зинаида.
Она порекомендовала начать исследование рынка с устранения барьеров. В качестве них может выступать недоступный телефон, неяркая вывеска, отсутствие контакта с охраной и сотрудниками компании, неудобная парковка. Затем ментор рассказала о том, как замерять эффективность рекламы, как подсчитывать, откуда приходят клиенты, о бесплатных способах продвижения компании. В заключении она пожелала всем участникам успешной реализации своих проектов и победы в конкурсе «Лучший молодой предприниматель – 2015».