Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

В УрГЭУ рассказали о тенденциях и развитии брендинга территорий

20 апреля в Уральском государственном экономическом университете прошел круглый стол «Брендинг территорий - инструмент развития или дань моде?» в рамках Евразийского экономического форума молодежи. 

В программу круглого стола входили подробный анализ эпизодов маркетинговой практики,

разбор лучших примеров брендирования городов и территорий, презентация лучших проектов в области продвижения территорий. 

Модерировали мероприятие к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Ольга Ергунова и к.и.н.,  специалист в области геобрендинга Сергей Поляков.

Участниками дискуссии стали:  член комиссии по символам Законодательного собрания Свердловской области, автор гербов муниципальных образований Свердловской области Валентин Кондюрин, руководитель Уральского отделения Фонда развития гражданского общества Анатолий Гагарин, инициатор цикла встреч Event-среда Вера Бойко, известный российский модельер, поэт, основательница бренда «Nina Ruchkina», идеолог проекта Русские в Моде, автор коллекции «Магия Бажовских сказов» Нина Ручкина, арт-иректор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик, автор проекта «Двигаем Урал в России и в мире» Артем Ислентьев, а также студенты магистратуры и бакалавриата УрГЭУ и УрФУ.

В рамках круглого стола было освещено много важных вопросов, касающихся территориального брендинга.  Студенты познакомились с кейсами, лучшими практиками продвижения компаний Урала, обсудили такие важные проекты для Екатеринбурга и Урала, как «Самоцветное кольцо Урала», «Большой Екатеринбург», «Двигаем Урал в России и в мире», «Знай Урал», а также тенденции, стратегические направления и инструментов брендирования территорий Российской Федерации.

20 апреля в Уральском государственном экономическом университете прошел круглый стол «Брендинг территорий - инструмент развития или дань моде?» в рамках Евразийского экономического форума молодежи.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1093
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен