20 апреля в Уральском государственном экономическом университете прошел круглый стол «Брендинг территорий - инструмент развития или дань моде?» в рамках Евразийского экономического форума молодежи.
В программу круглого стола входили подробный анализ эпизодов маркетинговой практики,
разбор лучших примеров брендирования городов и территорий, презентация лучших проектов в области продвижения территорий.
Модерировали мероприятие к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Ольга Ергунова и к.и.н., специалист в области геобрендинга Сергей Поляков.
Участниками дискуссии стали: член комиссии по символам Законодательного собрания Свердловской области, автор гербов муниципальных образований Свердловской области Валентин Кондюрин, руководитель Уральского отделения Фонда развития гражданского общества Анатолий Гагарин, инициатор цикла встреч Event-среда Вера Бойко, известный российский модельер, поэт, основательница бренда «Nina Ruchkina», идеолог проекта Русские в Моде, автор коллекции «Магия Бажовских сказов» Нина Ручкина, арт-иректор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик, автор проекта «Двигаем Урал в России и в мире» Артем Ислентьев, а также студенты магистратуры и бакалавриата УрГЭУ и УрФУ.
В рамках круглого стола было освещено много важных вопросов, касающихся территориального брендинга. Студенты познакомились с кейсами, лучшими практиками продвижения компаний Урала, обсудили такие важные проекты для Екатеринбурга и Урала, как «Самоцветное кольцо Урала», «Большой Екатеринбург», «Двигаем Урал в России и в мире», «Знай Урал», а также тенденции, стратегические направления и инструментов брендирования территорий Российской Федерации.