Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ возглавила Уральский союз туриндустрии

28 июня на заседании Правления НКО «Уральский союз туриндустрии» («УСТ») Ольга Ергунова, заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму в Свердловской области была избрана президентом Союза.

Уральский союз туриндустрии создан при поддержке Правительства Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, ГБУ «Центр развития туризма Свердловской области» и НП «Клуб отельеров Екатеринбурга».

Основными направлениями деятельности УСТ являются:

- сотрудничество с муниципальными, региональными и федеральными органами власти с целью развития устойчивого туризма на территории Свердловской области и в Уральском регионе;

- методическое содействие развитию туристской индустрии в Свердловской области и Уральском регионе;

- координация и согласованность действий всех участников туристического рынка Свердловской области и Уральского региона;

- проведение рекламных информационных, пресс- и блог-туров с целью продвижения возможностей региона;

- взаимодействие с туристскими и другими ассоциациями и организациями, имеющими отношение к туристской индустрии, в том числе международными.

Ольга Ергунова выразила большую признательность президенту Союза Наталье Ларионовой, всем членам и партнерам Союза, которые сообща на протяжении трех лет развивали внутренний туризм на Урале.   Программа Ольги Ергуновой по развитию Союза заключается в сохранении заложенных со дня основания традиций и партнерства, а также совместной реализации новых инициатив в рамках реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Предлагаемый нацпроект направлен, в первую очередь, на развитие внутреннего туризма и увеличение количества поездок по стране. Всего на реализацию нацпроекта до 2030 года планируется потратить 529 млрд руб из федерального бюджета, 72 млрд – из региональных средств и не менее 1 700 млрд частных инвестиций.

Рынок туризма в мире составляет 1,5 трлн долларов США, доля России в этом рынке – 1%, а США – 14%, порядка 60% населения нашей страны не выезжают за пределы своего региона. Для сравнения, в США приходится 7 внутренних поездок в год на человека, а в Китае – 4 поездки. Причина – в незнании потенциальных туристических возможностей других регионов России и в отсутствии привычки ездить по собственной стране. Это создало диспропорцию в соотношении выездного и въездного туризма. До пандемии РФ входила в 5-ку лидеров по выездному туризму, но иностранцы к нам приезжали мало – Россия стояла на 35 месте при выборе туристов со всего мира. При этом россияне тратят в зарубежных поездках порядка 36 млрд долларов США ежегодно, но туристы из дальнего зарубежья приносят нам только 7 млрд долларов США.

По словам Ольги Ергуновой, важно объединить всех, кто работает в индустрии туризма в субъектах Уральского федерального округа, с целью консолидации турбизнеса для защиты профессиональных интересов, решения системных задач через внедрение комплексного подхода к развитию территорий, обладающих туристическим потенциалом.

«При этом для меня как заведующей кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ особо важной задачей становится объединение усилий учреждений высшего и профессионального образования по повышению качества подготовки специалистов для сферы туризма и сервиса.  Именно сегодня все пострадавшие от пандемии профобласти демонстрируют стремительную динамику роста потребности в рабочих руках. Так, число вакансий в мае выросло на 75% год к году, и наибольший дефицит кадров фиксируется в сфере HoReCa [Hotel, Restaurant, Catering/Cafe, сфера гостеприимства и общественного питания], где на одну позицию претендует два человека в среднем, в т.ч. и из-за оттока мигрантов в 2020 г. (по данным сервиса по поиску работы HeadHunter), что говорит о потенциале к дальнейшему развитию. Своей задачей для решения данной проблемы я вижу постоянное совершенствование процесса подготовки профессиональных кадров с учетом пожеланий представителей сообщества, объединяя усилия ведущих образовательных учреждений, предприятий сферы туризма и сервиса, издательств, кадровых агентств и других организаций, специализирующихся в сфере туризма, сервиса и гостеприимства», — подчеркнула Ольга Ергунова.

28 июня на заседании Правления НКО «Уральский союз туриндустрии» («УСТ») Ольга Ергунова, заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму в Свердловской области была избрана президентом Союза.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1003
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен