Крупные торговые сети лишают покупателей выбора - эксперт
Расширение присутствия крупных торговых сетей, в которых представлены продукты питания, приводит к тому, что у покупателей сужается выбор предложений из-за однообразного ассортимента, такое мнение агентству "Интерфакс-Урал" доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ, кандидат социологических наук Ирина Попова.
28.05.2020 "ИНТЕРФАКС-УРАЛ"
подробнее
Расширение присутствия крупных торговых сетей, в которых представлены продукты питания, приводит к тому, что у покупателей сужается выбор предложений из-за однообразного ассортимента, такое мнение агентству "Интерфакс-Урал" доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ, кандидат социологических наук Ирина Попова.
28.05.2020 "ИНТЕРФАКС-УРАЛ"
Просмотров: 338