Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Онлайн-конференция в Екатеринбурге, посвященная цифровизации банковской отрасли

В банковской отрасли идет активный процесс цифровицзации - многие услуги переходят в онлайн, например, заявку на кредит или ипотеку можно подать прямо через личный кабинет на портале государственных услуг. Эксперты пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Урал», которая состоялась в онлайн-формате, поделились мнениями о процессе цифровизации банков и поговорили об общих трендах развития банковского сектора.

Алексей Луценко, директор по развитию розничного банка СКБ-банк, обратил внимание участников на огромную популярность онлайн-сервисов. Именно в этом году был зафиксирован большой всплеск скачивания мобильных приложений, благодаря которым можно подать заявку на кредит или ипотеку онлайн. Как отметил эксперт, такая тенденция является плюсом и для клиентов и для самого банка, ведь сложности со сбором справок отпадают сами собой. 

Доктор экономических наук, директор Института финансов и права УРГЭУ Максим Марамыгин отметил, что в данных реалиях, когда цифровое развитие в банковской сфере идет семимильными шагами, особенно остро встает вопрос о сохранности личных данных человека.

Бизнес-директор Делобанка Алексей Трегубов подчеркнул, благодаря QR-кодам в мае рост оборота в бизнес-сфере увеличился на 19%.  Популярность быстрых платежей и в дальнейшем будет продолжать расти.

Денис Афонасьев - руководитель проекта "Цифровой профиль" Ассоциации ФинТех - проанализировал новый государственный сервис "Цифровой профиль гражданина", работа над которым ведется уже много лет с участием банков, государственных органов, аналитических центров и многих других. "Цифровой профиль" рассматривается как интерфейс человека. Благодаря этому приложению необходимость собирать справки для подачи на кредит или ипотеку отпадет, банки смогут иметь доступ  сервисам государственных органов.

Завершилась пресс-конференциями подведением итогов и выводами, что не смотря на цифровизацию, не будет таких программ или роботов, которые полностью заменят человека, они останутся лишь помощниками, а человек будет масштабировать свои задачи.

 

25.05.2020 Сетевое издание “Интерфакс-Россия”

Подробнее

В банковской отрасли идет активный процесс цифровицзации - многие услуги переходят в онлайн, например, заявку на кредит или ипотеку можно подать прямо через личный кабинет на портале государственных услуг. Эксперты пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Урал», которая состоялась в онлайн-формате, поделились мнениями о процессе цифровизации банков и поговорили об общих трендах развития банковского сектора. 25.05.2020 Сетевое издание “Интерфакс-Россия”

Просмотров: 317

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен