Первой запускают кухню
Покупательская способность падает, люди выбирают то, что дешевле. Специализированные торговые сети снижают долю качественной, а значит, дорогой мебели. Например, в крупном мебельном гипермаркете она, по нашим подсчетам, составляет сейчас только 20-25 процентов. К тому же, чтобы войти в торговую сеть, нужно поставить не менее 100 экземпляров товара с очень низкой маржой. Не все небольшие предприятия к этому готовы, - говорит доцент кафедры логистики и коммерции УрГЭУ Людмила Трофимова.
Подробнее
Покупательская способность падает, люди выбирают то, что дешевле. Специализированные торговые сети снижают долю качественной, а значит, дорогой мебели. Например, в крупном мебельном гипермаркете она, по нашим подсчетам, составляет сейчас только 20-25 процентов. К тому же, чтобы войти в торговую сеть, нужно поставить не менее 100 экземпляров товара с очень низкой маржой. Не все небольшие предприятия к этому готовы, - говорит доцент кафедры логистики и коммерции УрГЭУ Людмила Трофимова.
Просмотров: 605