Видимо, это еще одна из тех историй, когда мыши кололись, но продолжали есть кактус. Предприниматели, которые вышли на рынок Индии, не скрывают сложностей: оплата товара производится через третьи страны, поставки — так же, есть проблемы с растаможкой. Однако все минусы покрывает огромный плюс — это страна с растущей и перспективной экономикой, которая по численности населения обогнала Китай.
ВВП Индии ежегодно растет на 6%. За последний год экспорт из России в данную страну вырос чуть ли не вдвое. Общий объем торговли между Россией и Индией приблизился к отметке $ 44 млрд.
Уральские предприниматели заинтересованы в коллаборации с Индией, чтобы обходить антироссийские санкции. Индия входит в топ-7 стран, дружественно настроеных к России. Ввиду этого она представляется выгодным партнером для торговли.
В Индии есть совсем неразвитые категории производства, при этом страна является одной из семи крупнейших экономик мира. Это дает большой потенциал для роста торговли. Комментарий доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Аллы Ковутновой (Деловой квартал, 01.12.2023)
Алла КОВТУНОВА, выпускница Imternational Management Institute (Дели, Индия), экс-руководитель Индийского информационно-культурного центра в г. Екатеринбург, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета
— Индия — многогранная и самобытная страна с кучей особенностей, особенно в культуре. Индийцы — современные люди и в основном руководствуются требованиями международного этикета. Ко всем незнаниям традиций своей культуры относятся достаточно терпимо.
Английский язык занимает важное место в построении международных коммуникаций с индийскими партнерами. В Индии считается, что человек со светлой кожей должен по определению владеть английским языком. Сами индийцы знают английский на достаточно хорошем уровне.